• Красноярск, улица Маерчака, 18 — 1 этаж
  • Маерчака 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась с проблемой постоянного слезотечения из одного глаза, доставляющей неприятности уже несколько лет. В глазном центре исключили непроходимость слёзных путей, аллерголог и лор также со своей стороны патологий не нашли. Понадеялась, что в данной клинике смогут помочь. Но, увы..

Врач Монид М.М. явно была в замешательстве. Наверное, случай у...

Показать целиком

Обратилась с проблемой постоянного слезотечения из одного глаза, доставляющей неприятности уже несколько лет. В глазном центре исключили непроходимость слёзных путей, аллерголог и лор также со своей стороны патологий не нашли. Понадеялась, что в данной клинике смогут помочь. Но, увы..

Врач Монид М.М. явно была в замешательстве. Наверное, случай у меня не типичный, но даже самостоятельно почитав статьи в интернете, я поняла, что причин может быть несколько совершенно разных, кроме непроходимости слёзных путей. Здесь же мне предложили сделать промывание путей, чтобы исключить их непроходимость, хотя я специально принесла и показала заключение из глазного центра, где мне делали рентген с контрастом, который показал, что с путями всё в порядке. Хорошо, сделали промывание, всё в норме. Всё. На этом идеи закончились. Проверили зрение (на которое я не жаловалась, и которое не особо имеет отношение к проблеме, с которой я обратилась), и выдали листочек с диагнозом гиперметропия (дальнозоркость)! Предложили покапать капли от синдрома сухого глаза и сходить к лору. Никаких попыток разобраться в проблеме, посоветовались бы хоть с кем-то, подумали, почитали в конце концов, вы же деньги берёте за консультацию!

В общем, с проблемами слёзных органов не советую обращаться в эту клинику.

И, кстати, на своём сайте отрицательные отзывы они не публикуют, только положительные, мой не опубликовали.

Некрасиво, неприятно и непрофессионально.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Катя, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Для объективного понимания ситуации сообщите, пожалуйста, дату, время Вашего посещения и номер договора на оказание медицинских услуг, который мы подписываем с пациентом при обращении к нашим специалистам. Нам необходимо разобраться в изложенной Вами ситуации, проанализировать Ваш прием, действия врача.

  • 22.04.17 г. в 13:30. Договор N43936

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Катя, мы проанализировали Ваш прием у нас в клинике и действия врача. Доктор провела необходимое обследование для того, чтобы поставить диагноз и порекомендовать лечение.

    Медицинская услуга была оказана в соответствие с действующим прейскурантом и в соответствии с действующим федеральным стандартом обследования, предусмотренным Минздравом РФ при данной патологии. Во время обследования были исключены офтальмологические причины слезотечения. Рекомендована консультация смежных специалистов. Эти же рекомендации Вам были даны после обследования, которое Вы прошли в Краевой клинической офтальмологической больнице.

    О размещении отзывов на сайте клиники: на нашем сайте мы не размещаем АНОНИМНЫЕ отзывы.

  • О том, что смежные специалисты патологий не выявили, я сказала на приёме, и у лора была и у аллерголога в краевой больнице. Они отправляют к окулистам, которые отправляют к лору, который отправляет к окулистам и так до бесконечности должно происходить? Видимо, да, пока не попадётся действительно профессиональный специалист, которому не всё равно и который попытается разобраться в ситуации, проведя не только стандартные процедуры по прейскуранту. В вашей клинике такого не нашлось, к сожалению.

    Отправляя отзыв на сайте клиники, я заполнила все 3 строчки окна для отзывов, в том числе имя, город и возраст, так что не нужно говорить об анонимности.

    Ваши отписки только подтверждают отсутствие какого-либо участия к пациентам, взяли предоплату, а дальше... "Высокоточная диагностика", ну конечно..

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы