- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привела бабушку к неврологу Куликовой. Человек пожилой, после инсульта с последствиями. Так вот, приема в коридоре мы ждали больше часа! Администратор не позвонил, не предупредил о задержке с приемом (мы бы приехали позже). Никто перед нами не извинился.
Пожилой человек весь измучился, пришлось лежать в кабинете дневного стационара, столько сидеть...
Привела бабушку к неврологу Куликовой. Человек пожилой, после инсульта с последствиями. Так вот, приема в коридоре мы ждали больше часа! Администратор не позвонил, не предупредил о задержке с приемом (мы бы приехали позже). Никто перед нами не извинился.
Пожилой человек весь измучился, пришлось лежать в кабинете дневного стационара, столько сидеть и ждать- это мука!
Я понимаю, что бывают сложные случаи, но не с такой задержкой! Тут либо без очереди берут, либо начинают приём позже. Это просто возмутительно в частной клинике наткнуться на такое отношение со стороны администратора и врача (она ещё и заведующая!)
Глубокоуважаемый пациент! Нам понятна Ваша претензия, но в неврологии бывают непредсказуемые и сложные ситуации, требующие большего времени консультации, чем было запланировано. Приносим свои извинения. Директор "Клиника на Мате Залки" Куликова Оксана Валериевна.
Глубокоуважаемый пациент! Нам понятна Ваша претензия, но в неврологии бывают непредсказуемые и сложные ситуации, требующие большего времени консультации, чем было запланировано. Приносим свои извинения. Директор "Клиника на Мате Залки" Куликова Оксана Валериевна.