- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в вечернее время, мало того что кальянная находится глубоко в дворах, так еще пробирались к ней по страшным ухабам. Было темно и страшно искать.
Места в кабинках не оказалось и пришлось разместиться за столиком. Официантка видимо была не очень заинтересована в обслуживании столика и нам приходилось по долгу ждать. Кальян не понравился, пару...
Были в вечернее время, мало того что кальянная находится глубоко в дворах, так еще пробирались к ней по страшным ухабам. Было темно и страшно искать.
Места в кабинках не оказалось и пришлось разместиться за столиком. Официантка видимо была не очень заинтересована в обслуживании столика и нам приходилось по долгу ждать. Кальян не понравился, пару раз тух (такое встречаем впервые, были в разных кальянных), кальянщик видимо тоже не особо специалист в этом.
Нашей компании стало плохо от кальяна + через чур накурено. Тут либо нет вытяжки, либо совсем плоха,
Не кому не посоветую данное заведение и сама не желаю более ходить туда.
P.S. Вызвали такси к кальянной, но таксист не смог найти и нам пришлось топать в ночи к главному входу ТЦ На Свободном
Большие сомнения возникают при прочтении вашего отзыва.
Оффицианток нет в нашем заведении уже более года.
Если вы посещали кальянную более года назад и написали сейчас отзыв то на наш взгляд это крайне не обьективно.
За год изменилось техническое оснащение кальянной (вытяжка) и оформление кальянной. на данный момент проходит ребрендинг заведения и...
Большие сомнения возникают при прочтении вашего отзыва.
Оффицианток нет в нашем заведении уже более года.
Если вы посещали кальянную более года назад и написали сейчас отзыв то на наш взгляд это крайне не обьективно.
За год изменилось техническое оснащение кальянной (вытяжка) и оформление кальянной. на данный момент проходит ребрендинг заведения и меняется название.
Считаем ваш отзыв не обьективным на данное время.
А теперь подробно разберем ваши недовольства и замечания:
1. что касается «кабинок» как вы выразились необходимо бронировать спрос на них высок.
2. Кальянные мастера работают с большим стажем и такие моменты как «тух» кальян за всю работу встречем в первые.
3. «Стало плохо от кальяна» От кальяна может стать плохо в двух вариантах, вы курили на голодный желудок либо вы не правильно выбрали крепость.
4. Что касается дороги ну тут мы с вами согласимся, есть проблема, но в рамках маленького заведения Положить асфальт нет возможности, Летом мы сами закидывали ямы щебнем, Мы думаем о нашем госте и принимаем все во внимание.
И все же считаем что ваш отзыв не обьективен на данное время.Спасибо.
Большие сомнения возникают при прочтении вашего отзыва.
Оффицианток нет в нашем заведении уже более года.
Если вы посещали кальянную более года назад и написали сейчас отзыв то на наш взгляд это крайне не обьективно.
За год изменилось техническое оснащение кальянной (вытяжка) и оформление кальянной. на данный момент проходит ребрендинг заведения и меняется название.
Считаем ваш отзыв не обьективным на данное время.
А теперь подробно разберем ваши недовольства и замечания:
1. что касается «кабинок» как вы выразились необходимо бронировать спрос на них высок.
2. Кальянные мастера работают с большим стажем и такие моменты как «тух» кальян за всю работу встречем в первые.
3. «Стало плохо от кальяна» От кальяна может стать плохо в двух вариантах, вы курили на голодный желудок либо вы не правильно выбрали крепость.
4. Что касается дороги ну тут мы с вами согласимся, есть проблема, но в рамках маленького заведения Положить асфальт нет возможности, Летом мы сами закидывали ямы щебнем, Мы думаем о нашем госте и принимаем все во внимание.
И все же считаем что ваш отзыв не обьективен на данное время.Спасибо.
максимально не корректно указывать клиенту что он не объективен ,а про то ,чтобы прямо открытым текстом это написать -вообще молчу ..
Клиент всегда прав,даже когда не прав,и если он реально не прав,то вы блин хотябы завуалируйте это ,ну
Александра исходя из ваших слов вы считаете что писать отзывы необьективные или лукавить на этой площадке это нормально?
Мы считаем наоборот.
Если бы этот отзыв был написан в течении месяца да пусть даже трех месяцев после посещения, мы бы извинились предоставили бесплатно все в плодь оплаты такси до нас и обратно, но только чтобы переубедить гостя что мы делаем действительно качественно свою работу и заботимся о каждом нашем госте.
А когда мы видим что отзыв написан с посещения более года назад, возникают мысли что отзыв либо куплен либо что то тут не так.
Согласитесь Александра что ваши отзывы о посещениях заведений написаны не позднее 3х месяцев..а тут вот такая ситуация...
Если вы считаете, что отзыв купили, то можно предположить, что вы сами их покупаете. И своими компенсациями описаными здесь - напоминает покупку отзыва.
Вам не нравится мой отзыв?! Ну извините, что было то и пишу.
Вы сейчас своими наездами на меня подтверждаете свою репутацию, которую я описала. Научитесь воспринимать критику правильно - это поможет стать вам лучше.
Меня не интересует ваше мнение согласно моего отзыва. Мои впечатления могут подтвердить еще 2 человека, которые были со мной.