- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был отличный день, среда 5 апреля, у нас в семье был выходной, ребенок не в садике, я дома, на улице ветер и холодно и решили поехать в котокафе, тем более давно туда собирались и ни разу там не были. Перед выездом я посмотрела, не планируется ли каких-то мероприятий в этом заведении или еще чего-нибудь, все отлично, можно ехать, кафе ждет нас с 11...
Был отличный день, среда 5 апреля, у нас в семье был выходной, ребенок не в садике, я дома, на улице ветер и холодно и решили поехать в котокафе, тем более давно туда собирались и ни разу там не были. Перед выездом я посмотрела, не планируется ли каких-то мероприятий в этом заведении или еще чего-нибудь, все отлично, можно ехать, кафе ждет нас с 11 часов и мурлычет для нас! Приехали в 10.50, до открытия еще 10 минут, ну поболтались, в магазинчик сходили, у кафе мы были ровно в 11 часов. Стоим, ждем открытия, 15 минут простояли на холоде, а кафе так и не открылось, телефон естественно не отвечает, в 11.15 уехали домой. Уважаемые работники кафе, если ваш рабочий день начинается позже официального открытия кафе, оповещайте нас, ваших посетителей об этом, у вас есть страницы в соц сетях и мы являемся вашими подписчиками, или поменяйте режим работы. Вот так. Не трагедия конечно, но осадок неприятный.
Добрый день, Ольга! Да, вчера мы открылись позже из-за человеческого фактора - администратор опоздал на работу. Приносим свои извинения. Напишите в личку директору котокафе Ирине Максимовой (профиль можно найти в администрации группы в VK) и мы выпишем вам бесплатное посещение на всю семью.
Добрый день, Ольга! Да, вчера мы открылись позже из-за человеческого фактора - администратор опоздал на работу. Приносим свои извинения. Напишите в личку директору котокафе Ирине Максимовой (профиль можно найти в администрации группы в VK) и мы выпишем вам бесплатное посещение на всю семью.
Добрый день. Спасибо. Но что я должна написать вашему директору?
Написали в личку :-)