- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару недель назад была с ребёнком, девочка в восторге от котиков. Всё чудесно (ну, разве что кроме лёгкого котичного амбре, витающего в воздухе), но вот девушка-администратор немного удивила. Мы побыли там ровно 10 минут (коты после котоночи были сонные, не хотелось им ни с кем общаться, зачем мучить тогда своим присутствием - мы решили уйти...
Пару недель назад была с ребёнком, девочка в восторге от котиков. Всё чудесно (ну, разве что кроме лёгкого котичного амбре, витающего в воздухе), но вот девушка-администратор немного удивила. Мы побыли там ровно 10 минут (коты после котоночи были сонные, не хотелось им ни с кем общаться, зачем мучить тогда своим присутствием - мы решили уйти сразу).
И при подсчёте времени администратор сказала (дословно!):
-Так... ну вы пробыли 10 минут, ТОГДА Я ПОСЧИТАЮ ПО 2 РУБЛЯ ЗА МИНУТУ!
Когда, простите, "тогда"? Что за ерунда? Мне, ясное дело, при ребёнка неловко из-за 20 рублей спорить, но на каком основании такие решения, если на входе написано, что одна минута = 1 рубль?
Сомнительное заведение, других выводов сделать не могу. А котейки - мур-мур-мур!
ну не жадничайте.. они же не особо жируют там. ))
не так уж это много
Ну подождите, есть услуга, есть стоимость. Цена услуги тарифицирована. Причем здесь жадность?
Я, пожалуй, тоже поддержу автора отзыва. Тут дело не в сумме, а в самом факте обсчета
В чем обсчет? Первый час стоит 200р, далее 1р/мин в будни и 2р/мин. в выходные. Администратор скидку огромную сделала и взяла с вас не 200р, а 20! Прайс и в группе и на двери котокафе висит...вот и делай добро людям :-(
В этом случае я приношу свои извинения за критику. Не знаю ваших цен, поверил словам автора отзыва
Тогда администратору следовало бы уведомить клиента о том, как формируется стоимость посещения. Я была впервые и видела на входе бумажку, на которой чёрным по белому напечатано -- 1 рубль = 1 минута.
В противном случае, у меня бы не возникло вопросов и негатива, если бы девушка вежливо сказала, что первый час 200 рублей.
И раз такая щедрая скидка - за 10 минут пребывания там не 200 рублей! - то почему администратор и этот факт умолчала? Я бы непременно порадовалась своему счастью.
И ещё, прошу прощения за такую настойчивость, но это где видано, чтобы мотивировали подсчёт словом ТОГДА? Звучит-то как, вы обратите внимание: "Вы были в кафе столько-то минут... ТОГДА я посчитаю вам по столько-то!"
И в ответ же хочется что-нибудь эдакое сказать, чтобы с этим красочным ТОГДА!
Важно быть гибкими, вежливыми и понятными всем! И никаких не будет претензий. :)
Мне вот 10 минут было достаточно, чтобы понять, что заведение не по нраву мне и быть я там не хочу ни минутой больше. Почему же я должна платить 200 рублей как за полный час? :))
Вы нам тоже не понравились :-) Это красочное "тогда" обозначало что вы пробыли совсем мало и администратору стало жалко ваших сбережений, поэтому (тогда) она вам сделала скидку, ведь обычно здесь проводят время больше часа. Жаль что вы не оценили доброты вежливого и понимающего администратора, а перековеркали все в худшую сторону. Вы во всех заведениях после пользования услугой говорите что вам это не понравилось и вы не будете платить? Правила такие и они прописаны на двери котокафе как бы вам не хотелось этого признавать, вы первые кто их не заметил) . Кстати, администраторам теперь наказано не давать скидок на свое усмотрение, ибо не ценят. Я бы на вашем месте извинилась, перед гуманным администратором в первую очередь
"Вы нам тоже не понравились". Я бы на вашем месте извинилась перед автором отзыва, гуманные вы люди. Как же нужно "любить" своих клиентов, чтобы так отвечать людям. То что ваши администраторы не сообщают все условия - это ваша проблема. И девушка абсолютно права.
вы почитайте другие ответы на отзывы - там вообще просто ужас! Девушка не просто хамит тем, кто пишет про нее не отличные отзывы, а нагло обзывает. Я бы вообще ее забанила!