Красноярск
  • Регистрация

Киномечта

Мультиплекс
  • Белинского, 8 — 3 этаж
  • Дубенского 330 м
Evgenii Kazmiruk написал 3 отзыва об этом месте
2

Итак, друзья, не могу не написать повторный отзыв об этом кинотеатре. Поддавшись рекламе на каждом углу про предпремьерный показ в вашем кинотеатре терминатора купил 4 билета на сайте. Сегодня пришёл на сеанс, подошёл к кассе забрать их. Во-первых, женщина на кассе после моего "здравствуйте" всем своим видом показывала, что пока она не допишет на меня не отвлечется. Ладно, я не гордый, подожду, тем более настроение хорошее, в кино ведь иду на кумира детства посмотреть. Дождался. Оказывается сеанс отменили, ничего страшного, бывает. Дальше самое интересное. Видите ли так как я покупал билеты на сайте деньги мне в кассе не вернут, разбирайтесь с сайтом, сказали мне. Блин, это же ваш сайт, какие проблемы? И вина полностью ваша. Предложили пригласительные на любой сеанс вместо тех билетов. Решил не ругаться, взял их, схожу на выходных, это не критично (хотя сказали, что может терминатора вообще не покажут у них, пока не понятно). Но блин, почему вы не могли позвонить купившим билеты и предупредить об отмене. Вы же при покупке на сайте спрашиваете телефон. Я проехал через весь город в час пик, чтобы узнать эту чудесную новость. В общем все впечатление о кинотеатре опустилась до уровня отвратительно. Надеюсь посмотрю там все таки терминатора по пригласительным и все, больше ни ногой.

Добрый вечер, Евгений! Мы приносим свои извинения за неудобства в связи со сменой расписания на среду, 1 июля.
Билеты, купленные через сайт нашего кинотеатра, проходят по системе "безналичных платежей" - и по этой причине мы не можем сразу вернуть клиенту наличными потраченные средства, поскольку сначала они аккумулируются у компании, которая занимается сопровождением платежей при покупки на нашем сайте. Мы нисколько не отрицаем своей вины и в данном случае просим гостя заполнить заявление о возврате средств, чтобы в течение 3-х дней вернуть деньги наличными средствами.
Евгений, по всей видимости, у Вас возникло недопонимание с кассиром. Что касается номера телефона - он нам неведом ибо остаётся у компании, сопровождающей наш сайт. Мы постараемся внести изменения в эту схему, чтобы оперативно информировать гостей.
Евгений, а насчёт пробок в +32 Вы немного погорячились :)

  • 5
  • 0

8 комментариев

  • Вы очень терпеливый и спокойный человек! Завидую вашему позитиву) меня бы уже на этапе "сеанс отменили" стало бить мелкой дрожью)

    Ответить
  • просто не видел смысла ругаться. Сомневаюсь, что моя ругань привела бы к тому, что фильм сразу пустили. Да и вряд ли конкретно женщина на кассе решила не показывать мне фильм :)

    Ответить
  • Добрый вечер, Евгений! Мы приносим свои извинения за неудобства в связи со сменой расписания на среду, 1 июля.
    Билеты, купленные через сайт нашего кинотеатра, проходят по системе "безналичных платежей" - и по этой причине мы не можем сразу вернуть клиенту наличными потраченные средства, поскольку сначала они аккумулируются у компании, которая занимается сопровождением платежей при покупки на нашем сайте. Мы нисколько не отрицаем своей вины и в данном случае просим гостя заполнить заявление о возврате средств, чтобы в течение 3-х дней вернуть деньги наличными средствами.
    Евгений, по всей видимости, у Вас возникло недопонимание с кассиром. Что касается номера телефона - он нам неведом ибо остаётся у компании, сопровождающей наш сайт. Мы постараемся внести изменения в эту схему, чтобы оперативно информировать гостей.
    Евгений, а насчёт пробок в +32 Вы немного погорячились :)

  • А разве я говорил про пробки? Я ехал в автобусе в час пик, когда куча людей возвращаются с работы в +32, как Вы сами говорите. Поверьте, не самое приятное занятие толкаться в душном общественном транспорте :)
    Ну а вообще мне даже интересно стало как у вас пробки коррелируют с температурой воздуха? :)

    Ответить
  • Думаю, они имели в виду, что в такую жару все или на озерах или на ближайших пляжах. Пробок и давки в общественном транспорте типа нет

    Ответить
  • Эх, если бы было все так... Как в школе: наступило лето - дали всем отпуск до 1ого сентября :)

    Ответить
  • это серьезная оплошность со стороны кинотеатра, ибо я смотрел - купивших билеты на предпоказ было много.
    Хорошо, что я угадал, что будет "как всегда ", поэтому посмотрел дома это кино, правда в испанской озвучке. Фильм откровенно на троечку.

    Ответить
  • Да от фильма я ничего особенного не ожидаю, но на Арнольда надо посмотреть. Любимый актер детства как никак :)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет