- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, друзья, не могу не написать повторный отзыв об этом кинотеатре. Поддавшись рекламе на каждом углу про предпремьерный показ в вашем кинотеатре терминатора купил 4 билета на сайте. Сегодня пришёл на сеанс, подошёл к кассе забрать их. Во-первых, женщина на кассе после моего "здравствуйте" всем своим видом показывала, что пока она не допишет на...
Итак, друзья, не могу не написать повторный отзыв об этом кинотеатре. Поддавшись рекламе на каждом углу про предпремьерный показ в вашем кинотеатре терминатора купил 4 билета на сайте. Сегодня пришёл на сеанс, подошёл к кассе забрать их. Во-первых, женщина на кассе после моего "здравствуйте" всем своим видом показывала, что пока она не допишет на меня не отвлечется. Ладно, я не гордый, подожду, тем более настроение хорошее, в кино ведь иду на кумира детства посмотреть. Дождался. Оказывается сеанс отменили, ничего страшного, бывает. Дальше самое интересное. Видите ли так как я покупал билеты на сайте деньги мне в кассе не вернут, разбирайтесь с сайтом, сказали мне. Блин, это же ваш сайт, какие проблемы? И вина полностью ваша. Предложили пригласительные на любой сеанс вместо тех билетов. Решил не ругаться, взял их, схожу на выходных, это не критично (хотя сказали, что может терминатора вообще не покажут у них, пока не понятно). Но блин, почему вы не могли позвонить купившим билеты и предупредить об отмене. Вы же при покупке на сайте спрашиваете телефон. Я проехал через весь город в час пик, чтобы узнать эту чудесную новость. В общем все впечатление о кинотеатре опустилась до уровня отвратительно. Надеюсь посмотрю там все таки терминатора по пригласительным и все, больше ни ногой.
Добрый вечер, Евгений! Мы приносим свои извинения за неудобства в связи со сменой расписания на среду, 1 июля.
Билеты, купленные через сайт нашего кинотеатра, проходят по системе "безналичных платежей" - и по этой причине мы не можем сразу вернуть клиенту наличными потраченные средства, поскольку сначала они аккумулируются у компании, которая...
Добрый вечер, Евгений! Мы приносим свои извинения за неудобства в связи со сменой расписания на среду, 1 июля.
Билеты, купленные через сайт нашего кинотеатра, проходят по системе "безналичных платежей" - и по этой причине мы не можем сразу вернуть клиенту наличными потраченные средства, поскольку сначала они аккумулируются у компании, которая занимается сопровождением платежей при покупки на нашем сайте. Мы нисколько не отрицаем своей вины и в данном случае просим гостя заполнить заявление о возврате средств, чтобы в течение 3-х дней вернуть деньги наличными средствами.
Евгений, по всей видимости, у Вас возникло недопонимание с кассиром. Что касается номера телефона - он нам неведом ибо остаётся у компании, сопровождающей наш сайт. Мы постараемся внести изменения в эту схему, чтобы оперативно информировать гостей.
Евгений, а насчёт пробок в +32 Вы немного погорячились :)
Вы очень терпеливый и спокойный человек! Завидую вашему позитиву) меня бы уже на этапе "сеанс отменили" стало бить мелкой дрожью)
просто не видел смысла ругаться. Сомневаюсь, что моя ругань привела бы к тому, что фильм сразу пустили. Да и вряд ли конкретно женщина на кассе решила не показывать мне фильм :)
Добрый вечер, Евгений! Мы приносим свои извинения за неудобства в связи со сменой расписания на среду, 1 июля.
Билеты, купленные через сайт нашего кинотеатра, проходят по системе "безналичных платежей" - и по этой причине мы не можем сразу вернуть клиенту наличными потраченные средства, поскольку сначала они аккумулируются у компании, которая занимается сопровождением платежей при покупки на нашем сайте. Мы нисколько не отрицаем своей вины и в данном случае просим гостя заполнить заявление о возврате средств, чтобы в течение 3-х дней вернуть деньги наличными средствами.
Евгений, по всей видимости, у Вас возникло недопонимание с кассиром. Что касается номера телефона - он нам неведом ибо остаётся у компании, сопровождающей наш сайт. Мы постараемся внести изменения в эту схему, чтобы оперативно информировать гостей.
Евгений, а насчёт пробок в +32 Вы немного погорячились :)
А разве я говорил про пробки? Я ехал в автобусе в час пик, когда куча людей возвращаются с работы в +32, как Вы сами говорите. Поверьте, не самое приятное занятие толкаться в душном общественном транспорте :)
Ну а вообще мне даже интересно стало как у вас пробки коррелируют с температурой воздуха? :)
Думаю, они имели в виду, что в такую жару все или на озерах или на ближайших пляжах. Пробок и давки в общественном транспорте типа нет
Эх, если бы было все так... Как в школе: наступило лето - дали всем отпуск до 1ого сентября :)
это серьезная оплошность со стороны кинотеатра, ибо я смотрел - купивших билеты на предпоказ было много.
Хорошо, что я угадал, что будет "как всегда ", поэтому посмотрел дома это кино, правда в испанской озвучке. Фильм откровенно на троечку.
Да от фильма я ничего особенного не ожидаю, но на Арнольда надо посмотреть. Любимый актер детства как никак :)