- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был прекрасный майский день. Гуляли по центру города. И вспоминаю что есть 800 бонусов в "выгода 2.0". Проедим!, решаю я...и немножечко пропьем.
Идём с женой в "кино и немцы". Кушаем, выпиваем. Средненько если честно, раньше было лучше, но это вкусовщига.
И вот уже с немного угасшим настроем, просим счёт, и желаем списать все бонусы, и внезапно...
Был прекрасный майский день. Гуляли по центру города. И вспоминаю что есть 800 бонусов в "выгода 2.0". Проедим!, решаю я...и немножечко пропьем.
Идём с женой в "кино и немцы". Кушаем, выпиваем. Средненько если честно, раньше было лучше, но это вкусовщига.
И вот уже с немного угасшим настроем, просим счёт, и желаем списать все бонусы, и внезапно узнаем что бонусы они не списывают, и с выгодой не работают.
И тут у меня вопросы. Почему в приложении указан ваш ресторан? Почему там указаны акции от кино и немцы. Как я должен понять, что бонусы вы не списывание, если, повторюсь, в приложение ваш ресторан присутствует, а вы при заказе меня не информируете о обратном? И что мне делать с этими накопленными бонусами, если в ресторанах партнёрах только "кино и немцы", но они не принимают бонусы эти? Вопросов много, а настроения подпорчено. Фиг бы с ним, если вкусно было, как в старые добрые, но нет, было не вкусно.
В связи с нашим негодованием сделали скидку 10 процентов, но я то хотел 80 процентов бонусами списать...
Guten tag, Иван! Благодарим вас за развернутый отзыв. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
Действительно, наше сотрудничество с разработчиками программы лояльности "Выгода 2.0" было завершено в марте. Не по нашей инициативе. В силу ряда обстоятельств мы были вынуждены отказаться от программы лояльности.
Надеемся, что...
Guten tag, Иван! Благодарим вас за развернутый отзыв. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
Действительно, наше сотрудничество с разработчиками программы лояльности "Выгода 2.0" было завершено в марте. Не по нашей инициативе. В силу ряда обстоятельств мы были вынуждены отказаться от программы лояльности.
Надеемся, что следующий ваш визит оставит только положительные эмоции и совсем скоро мы подключим новую программу лояльности для удобства дорогих гостей.
С наилучшими пожеланиями, кнайпе "Кино и Немцы".
уже все знают, что выгода кинула всех
Кто все? Я не знал, жена не знала. Откуда мне это знать?)
стоит читать новости
да там уже не про еду и сервис
Вопросы к Выгоде. И уже давно. Автор эльф что ли....?
Guten tag, Иван! Благодарим вас за развернутый отзыв. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
Действительно, наше сотрудничество с разработчиками программы лояльности "Выгода 2.0" было завершено в марте. Не по нашей инициативе. В силу ряда обстоятельств мы были вынуждены отказаться от программы лояльности.
Надеемся, что следующий ваш визит оставит только положительные эмоции и совсем скоро мы подключим новую программу лояльности для удобства дорогих гостей.
С наилучшими пожеланиями, кнайпе "Кино и Немцы".