- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
КЛИЕНТ ВСЕГДА НЕПРАВ
Вчера с друзьями сидели в этом заведении. Пили пиво. Я впервые решил попробовать Британский Стаут. Попросил официанта принести бокал 0,3. Мой товарищ это слышал. Мне принесли бокал, и я его выпил. Позже в счете я обнаружил, что то был бокал 0,5. Официант признал: он ослышался, записал 0,5, но поскольку я, слепошарый, не...
КЛИЕНТ ВСЕГДА НЕПРАВ
Вчера с друзьями сидели в этом заведении. Пили пиво. Я впервые решил попробовать Британский Стаут. Попросил официанта принести бокал 0,3. Мой товарищ это слышал. Мне принесли бокал, и я его выпил. Позже в счете я обнаружил, что то был бокал 0,5. Официант признал: он ослышался, записал 0,5, но поскольку я, слепошарый, не отличил на глаз 0,3 от 0,5, и выпил бокал, то денег мне не вернут.
Повторюсь: я впервые в этом заведении пил пиво. И пиво такими бокалами пью ну очень редко. Настолько, что не отличаю на глаз, где 0,4, где 568,261485 миллилитра (имперская пинта), а где 0,33. В следующий раз возьму весы. А вдруг там пена вместо жидкости?
Короче, я потратил на 120 рублей больше, чем планировал. И мне было неприятно, дураком выставили, который сам хлещет и не смотрит, что хлещет. Хотя в целом кормят и поят там вкусно. А вот ситуация осадок оставила.
Спасибо Вам за отзыв.
Приносим свои извинения за данный инцидент. Жаль, что у Вас остался остался осадок.
Позвольте сгладить эту ситуацию и угостить Вас пивом "Остер" стаут. Если у Вас есть наша бонусная карта, сбросьте ее номер. Если нет, то Вы можете скачать мобильное приложение "Выгода 2.0" и также сбросить его номер. Мы зачислим Вам на карту...
Спасибо Вам за отзыв.
Приносим свои извинения за данный инцидент. Жаль, что у Вас остался остался осадок.
Позвольте сгладить эту ситуацию и угостить Вас пивом "Остер" стаут. Если у Вас есть наша бонусная карта, сбросьте ее номер. Если нет, то Вы можете скачать мобильное приложение "Выгода 2.0" и также сбросить его номер. Мы зачислим Вам на карту или приложение бонус в виде бокала пива.
Надеемся Вы дадите нам шанс исправиться!
"а вдруг там пена вместо жидкости" - посмеялась :))) то есть пену от жидкости Вы тоже не отличаете, как бокал 0,3 и 0,5? :))
Совершенно беззлобно смеюсь, честное слово. Ситуация интересная. Не могу понять какого развития событий Вы ждали? Что вернут деньги? За что? Выпили 0,5, а рассчитают как за 0,3? :) ну смешно же, правда. Взрослые же люди :)
Фиг с ней с пеной. Давайте еще раз. Я заказал 0,33. Официант ОШИБСЯ и принес 0,5. И я виноват, что сидя, допустим, бухой, не различил и выпил то, что принесли? А если, скажем, я заказал пельмени с олениной, а принесли с говядиной, я их съел, и не различил вкуса, потому что НЕ ЗНАЮ, каков на вкус олень, я тоже должен платить за ошибку официанта? Клиент неправ?
совершенно не отрицаю вину официанта, но о таких моментах целесообразно говорить, когда он принёс не то, а Вы ему - ей, парень, так я ж не то просил! А когда принесенное выпито до дна уже как-то не очень вовремя кулаками махать :) а уж если апеллировать к тому, что Вы были бухой, то до многого можно договориться :) а вдруг Вы бухой не заметили как заказали 0,5 вместо запланированных 0,3? :))) ну бухой же :)))
И финальным аккордом, будучи занудой, не могу не заметить, что пельмени из оленины дороже пельменей из говядины :) посему, если бы официант ошибся подобным образом Вы бы сэкономили свои денежные средства :)
Могло быть наоборот. Логика одна. Виноват официант. А клиентов дураками выставлять просто стыдно уважающему себя заведению.
Правда смешно, зачем об этом писать вообще... )))) Сидя допустим бухой, Вы не отличили сразу стаканы, но чек проверили очень внимательно. Не думаю, что Вы пили эти 0,5 с таким уж нежеланием, при этом думая ну как же это много )))
Дааа, и оленина от говядины очень отличается ))))
Затем, что меня выставили дураком. За мои же деньги. Чек я проверил, поскольку вместо 220 рублей, там 340. What?? Я за чужие косяки переплачивать не планировал.) Ну и ладно. Я бы отказался пить эти 0.5. Что бы официант сделал? Отлил из бокала в раковину? Глупо же. А так - заведение в выигрыше.
В общем после всех комментарий думаю они бесплатно уже нальют))) Сходи ещё раз и выдохни!)))
Хе-хе) Я не требую этого, конечно. Но почему бы и нет? Просто заведение так ничего и не ответило на мой пост.
Спасибо Вам за отзыв.
Приносим свои извинения за данный инцидент. Жаль, что у Вас остался остался осадок.
Позвольте сгладить эту ситуацию и угостить Вас пивом "Остер" стаут. Если у Вас есть наша бонусная карта, сбросьте ее номер. Если нет, то Вы можете скачать мобильное приложение "Выгода 2.0" и также сбросить его номер. Мы зачислим Вам на карту или приложение бонус в виде бокала пива.
Надеемся Вы дадите нам шанс исправиться!
Спасибо, ок!