• Филиал не найден

Кино и Немцы

Традиционный немецкий кнайпе

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

КЛИЕНТ ВСЕГДА НЕПРАВ

Вчера с друзьями сидели в этом заведении. Пили пиво. Я впервые решил попробовать Британский Стаут. Попросил официанта принести бокал 0,3. Мой товарищ это слышал. Мне принесли бокал, и я его выпил. Позже в счете я обнаружил, что то был бокал 0,5. Официант признал: он ослышался, записал 0,5, но поскольку я, слепошарый, не...

Показать целиком

КЛИЕНТ ВСЕГДА НЕПРАВ

Вчера с друзьями сидели в этом заведении. Пили пиво. Я впервые решил попробовать Британский Стаут. Попросил официанта принести бокал 0,3. Мой товарищ это слышал. Мне принесли бокал, и я его выпил. Позже в счете я обнаружил, что то был бокал 0,5. Официант признал: он ослышался, записал 0,5, но поскольку я, слепошарый, не отличил на глаз 0,3 от 0,5, и выпил бокал, то денег мне не вернут.

Повторюсь: я впервые в этом заведении пил пиво. И пиво такими бокалами пью ну очень редко. Настолько, что не отличаю на глаз, где 0,4, где 568,261485 миллилитра (имперская пинта), а где 0,33. В следующий раз возьму весы. А вдруг там пена вместо жидкости?

Короче, я потратил на 120 рублей больше, чем планировал. И мне было неприятно, дураком выставили, который сам хлещет и не смотрит, что хлещет. Хотя в целом кормят и поят там вкусно. А вот ситуация осадок оставила.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • "а вдруг там пена вместо жидкости" - посмеялась :))) то есть пену от жидкости Вы тоже не отличаете, как бокал 0,3 и 0,5? :))

    Совершенно беззлобно смеюсь, честное слово. Ситуация интересная. Не могу понять какого развития событий Вы ждали? Что вернут деньги? За что? Выпили 0,5, а рассчитают как за 0,3? :) ну смешно же, правда. Взрослые же люди :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фиг с ней с пеной. Давайте еще раз. Я заказал 0,33. Официант ОШИБСЯ и принес 0,5. И я виноват, что сидя, допустим, бухой, не различил и выпил то, что принесли? А если, скажем, я заказал пельмени с олениной, а принесли с говядиной, я их съел, и не различил вкуса, потому что НЕ ЗНАЮ, каков на вкус олень, я тоже должен платить за ошибку официанта? Клиент неправ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • совершенно не отрицаю вину официанта, но о таких моментах целесообразно говорить, когда он принёс не то, а Вы ему - ей, парень, так я ж не то просил! А когда принесенное выпито до дна уже как-то не очень вовремя кулаками махать :) а уж если апеллировать к тому, что Вы были бухой, то до многого можно договориться :) а вдруг Вы бухой не заметили как заказали 0,5 вместо запланированных 0,3? :))) ну бухой же :)))

    И финальным аккордом, будучи занудой, не могу не заметить, что пельмени из оленины дороже пельменей из говядины :) посему, если бы официант ошибся подобным образом Вы бы сэкономили свои денежные средства :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Могло быть наоборот. Логика одна. Виноват официант. А клиентов дураками выставлять просто стыдно уважающему себя заведению.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Правда смешно, зачем об этом писать вообще... )))) Сидя допустим бухой, Вы не отличили сразу стаканы, но чек проверили очень внимательно. Не думаю, что Вы пили эти 0,5 с таким уж нежеланием, при этом думая ну как же это много )))

    Дааа, и оленина от говядины очень отличается ))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Затем, что меня выставили дураком. За мои же деньги. Чек я проверил, поскольку вместо 220 рублей, там 340. What?? Я за чужие косяки переплачивать не планировал.) Ну и ладно. Я бы отказался пить эти 0.5. Что бы официант сделал? Отлил из бокала в раковину? Глупо же. А так - заведение в выигрыше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В общем после всех комментарий думаю они бесплатно уже нальют))) Сходи ещё раз и выдохни!)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хе-хе) Я не требую этого, конечно. Но почему бы и нет? Просто заведение так ничего и не ответило на мой пост.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо Вам за отзыв.

    Приносим свои извинения за данный инцидент. Жаль, что у Вас остался остался осадок.

    Позвольте сгладить эту ситуацию и угостить Вас пивом "Остер" стаут. Если у Вас есть наша бонусная карта, сбросьте ее номер. Если нет, то Вы можете скачать мобильное приложение "Выгода 2.0" и также сбросить его номер. Мы зачислим Вам на карту или приложение бонус в виде бокала пива.

    Надеемся Вы дадите нам шанс исправиться!

  • Спасибо, ок!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы