- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, хочу рассказать свой опыт с этой фирмой.. Мне посоветовали их и решили оформить заказ с доставкой. Скачала приложении, которое очень тормозит, а самое интересное, что авторизация номера не получилась, не приходил код, подождала и снова ничего. Спустя час тоже самое. Ладно.. выбрали блюда без этого. Оформляю заказ и тут снова просит...
Здравствуйте, хочу рассказать свой опыт с этой фирмой.. Мне посоветовали их и решили оформить заказ с доставкой. Скачала приложении, которое очень тормозит, а самое интересное, что авторизация номера не получилась, не приходил код, подождала и снова ничего. Спустя час тоже самое. Ладно.. выбрали блюда без этого. Оформляю заказ и тут снова просит зарегистрироваться, но кода нет. На сайте тыкаю на номер доставки. Номер автоматом высвечивается без +, просто цифры, пришлось менять в ручную, без него ведь «данного абонента не существует» 🙄
Дозвонившись слышу оператора плохо, что-то трещало и сама девушка не совсем компетентна. Рассказав всю историю ей предложила заказать мне через нее. «А как мне упадут бонусы? Ведь не было регистрации?» в ответ: «а, вы не зарегистрированы..» и мне пришлось повторять всё заново 😐 в итоге, бонусы будут только после авторизации через приложение 😖 попросила меня связать с их руководством, записали мой номер и что свяжутся через пять минут со мной. Прошел час, так и не перезвонили, мы успели заказать в проверенном месте и уже скоро привезут 👍
Те кто советовал данное место доставкой не пользовались, ходили в само заведение и не знали про это, но сказали, что и там бонусами не смогли воспользоваться.
Сайт не работает, цены не маленькие, но и доставка платная при любой суммы заказа. У нас чек вышел на 5ку и еще 200 на чай водителю 🤷🏻♀️
Первый раз пишу отзыв на еду так и не попробовав ее. Хотела просто вкусно поужинать, а получила квест и не самый лучший.
Комментарий скрыт
вы тот самый водитель которому не досталось на чай? 😂😂
Здравствуйте, нам очень жаль, что так произошло. Были проблемы с регистрацией имени отправителя сообщений у оператора МТС, вчера мы решили их. Приносим свои извинения за эту ситуацию!