- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что-то страшное происходит с любимым заведением… Являемся постоянными клиентами уже года 4, не было ни одной недели без похода в любимый Кимчи.
Но в последнии месяца 2 каждый поход-разочарование.
Я не смотрю меню никогда, всегда заказываю одно и тоже, салат фьюжен изменили и я не посмотрела в меню, теперь в него входит огуречная кожа, салатные...
Что-то страшное происходит с любимым заведением… Являемся постоянными клиентами уже года 4, не было ни одной недели без похода в любимый Кимчи.
Но в последнии месяца 2 каждый поход-разочарование.
Я не смотрю меню никогда, всегда заказываю одно и тоже, салат фьюжен изменили и я не посмотрела в меню, теперь в него входит огуречная кожа, салатные листья, те самые - горькие, авокадо (лично я его не переношу, но это дело вкуса), соус кисленькая водичка, ну и ролл сяки в темпуре. Ооочень жаль что приятный вкусный салат изменили так беспощадно, моя вина 😣 обычно беру фунчозу, фьюжен изредка, так что о смене меню не догадывалась.
Далее, суп и горячее мы не дождались, но официант предупреждала что заказ нужно будет подождать, к официанту претензий нет 🥰 А вот повар орал матом, в прямом смысле слова, «закрывай кухню; куда я бл..ь это дену; что за х…я» и тд. Что-то кидали и выясняли отношения, девочки официантки краснели и извинялись.
Кимчи был милым семейным заведением, с улыбчивыми администратором и официантом, а тут такие маты… Как-то почувствовали себя лишними, ждать остальных блюд не стали, прошёл целый час после заказа и не известно когда бы приступили к готовке, а уже пол часа до заклятия, да и вообще не по себе в такой атмосфере. Официант, опять же, молодец, искренне извинилась за сложившуюся ситуацию.
Какой-то осадок остался, будто пришли туда где нам не рады 😔😔
Здравствуйте! Пожалуйста, оставьте в личные сообщения контактный номер телефона, управляющий заведения хотел бы связаться с Вами и лично принести извинения. По поводу салата передали информацию руководству. Мы прислушиваемся к обратной связи, в том числе, о меню - если многим гостям не понравится новая рецептура, мы её изменим.
О, я думала я одна такая, кто далеко не в восторге от изменения меню, тоже отзыв писала…фьюжн был моим любимым салатом
Я думаю на новый фьюжн любителей не найдётся, теперь это ролл и горькая травка😔
Здравствуйте! Пожалуйста, оставьте в личные сообщения контактный номер телефона, управляющий заведения хотел бы связаться с Вами и лично принести извинения. По поводу салата передали информацию руководству. Мы прислушиваемся к обратной связи, в том числе, о меню - если многим гостям не понравится новая рецептура, мы её изменим.
большое спасибо что отреагировали и очень надеемся что старый фьюжн вернётся 😢 Извинения - это лишние, официант их принесла и очень искренне. ☺️