- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня никогда не возникало вопросов к кухне, всегда всё было отлично. Но за последний месяц я просто в шоке от доставки. Мой адрес находится в зелёной зоне, и в течение последнего года мы стабильно заказываем пару раз в месяц. Неделю назад мы сделали заказ, но никто не позвонил. После полуторачасового ожидания, я сама позвонила. Меня спросили, где...
У меня никогда не возникало вопросов к кухне, всегда всё было отлично. Но за последний месяц я просто в шоке от доставки. Мой адрес находится в зелёной зоне, и в течение последнего года мы стабильно заказываем пару раз в месяц. Неделю назад мы сделали заказ, но никто не позвонил. После полуторачасового ожидания, я сама позвонила. Меня спросили, где мы находимся, и сказали, что они не доставляют по нашему адресу. Я заметила, что они доставляли нам последний год, но получила только молчание в ответ. Я не могла ждать дольше и злиться, поэтому мы просто отменили заказ.
Сегодня мы снова заказали, и оператор снова перезвонил мне, чтобы сказать, что они не доставляют по нашему адресу. Я вновь спросила, почему так происходит, ведь мы заказывали на этот же адрес весь прошлый год и на карте видно, что он находится в зелёной зоне. Но я не получила ответа на этот вопрос. Оператор просто повторил, что они не доставляют. Нежелание разобраться в проблеме, даже несмотря на наличие информации о наших предыдущих заказах и карту в приложении, использование которой в работе, а также отсутствие объяснений почему раньше не было проблем, меня сильно разочаровало.
Мне не понятно, почему им делает разницу, куда они доставляют заказ, если клиент оплачивает доставку.