- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Отвратительная фирма. Заказали суши по акции. Принесли суши по акции. Ужас нах. Тут же поступил звонок оператору и была обозначена вся ситуация. Рис не доварен, твердый. Суши все распадываются. Все запресованы в одну пачку. Оператор говорит что вам готовил стажер. Да после такой готовки вы должны его без содержания послать с фирмы. В итоге через...
Отвратительная фирма. Заказали суши по акции. Принесли суши по акции. Ужас нах. Тут же поступил звонок оператору и была обозначена вся ситуация. Рис не доварен, твердый. Суши все распадываются. Все запресованы в одну пачку. Оператор говорит что вам готовил стажер. Да после такой готовки вы должны его без содержания послать с фирмы. В итоге через руководителя компании деньги нам были возвращены на карту а "суши" выкинуты в мусор. Спасибо за вечер.
Почему все так любят сваливать всё на стажёра? При чём тут стажёр, уметь то он умеет, просто делает возможно не так быстро или не так точно как надо. Но когда всё разваливается и рис не доварен, наверное, этот человек вообще не сушист 🤔🤔🤔 Хорошо хоть деньги вернули.
А почему такая оценка? Деньги вернули же. Понятно, что не вкусно, но ведь вы ничего не потеряли.
потеряли время. потеряли аппетит. вернули нам не сразу. хотели переделать и привезти спустя ещё 2 часа ожидания. Так же не раз спрашивали: что суши прямо вообще не хорошие?. в итоге на всем этом вечере и была сформирована данная оценка.
А как нужно было поступить компании, чтобы вы остались довольны? Правда очень интересно что может сделать доставка если вам уже не понравилась их еда и деньги уже возвращены.
как минимум переделать заказ и отправить нам его первым. Но никак не поставить нас вконец доставки. Мы чем виноваты если суши были плохие? Да и что вы хотите от меня? Я написал отзыв чтобы люди знали как действовать в такой ситуации. Разве не для этого существует данный сайт?
Я от Вас ничего не хочу. Интересно просто. Разве не для этого существует данный сайт 😎
я понимаю что вы хотите оправдать вашу любимую доставку. Но в этот день они сработали не профессионально.
Никогда у них не заказывала )) просто интересно что должна сделать компания, чтобы клиент остался доволен если ему не нравится то, что готовят. Зачем просить замену заказа если вам было не вкусно? Мне например было бы достаточно извинений и возврата денег. Но все люди разные и компании разные. Перцы например никогда ничего не возвращают, а кто-то дарит подарки всем клиентам.