- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера сделала заказ через интернет. Никто не позвонил, как это было обычно. Я позвонила сама через 20 минут. На что сказали, что у них проблемы и позвонят позже. Хотя по телефону могли принять заказ. Позвонили ещё через 10 минут. Салата не было. В итоге обещали доставить через 2 часа. Позвонила им через 2.5 часа. Сказали что ждите, время доставки...
Вчера сделала заказ через интернет. Никто не позвонил, как это было обычно. Я позвонила сама через 20 минут. На что сказали, что у них проблемы и позвонят позже. Хотя по телефону могли принять заказ. Позвонили ещё через 10 минут. Салата не было. В итоге обещали доставить через 2 часа. Позвонила им через 2.5 часа. Сказали что ждите, время доставки ещё не вышло. Ждите до 21.40. Позвонила в 22.00 и отказалась от заказа. Вот так наши отношения заканчивают. Навсегда. Хотя были вашими клиентами более 6 лет.
12 августа компания Фудзи принесла извинения по телефону и доставила наш заказ бесплатно. Радует, что не оставили без ответа. Очень надеюсь на возвращение сервиса, на восстановление качества. Спасибо, что не обошли вниманием. Пока будем надеяться, что ваши трудности временные. Ваш салат с говядиной и сладким перцем всегда был на высоте. Верните его в меню.