- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еда отличная, тут нареканий нет.
Хотя в этот раз все холодное и слипшееся.
Но за такое наплевательское отношение к клиентам хочется поставить 0.
Делали заказ к 20:00. Повторюсь, к 20:00! На +-15 минут согласны, с этим проблем нет.
В 19:27 нам в домофон звонит курьер, говорит забрать заказ. Раньше курьеры хотя бы звонили на телефон, спрашивали,...
Еда отличная, тут нареканий нет.
Хотя в этот раз все холодное и слипшееся.
Но за такое наплевательское отношение к клиентам хочется поставить 0.
Делали заказ к 20:00. Повторюсь, к 20:00! На +-15 минут согласны, с этим проблем нет.
В 19:27 нам в домофон звонит курьер, говорит забрать заказ. Раньше курьеры хотя бы звонили на телефон, спрашивали, удобно ли забрать пораньше. Здесь даже этого не было.
Чтобы разобраться в ситуации, я позвонила оператору. Рассказала всю ситуацию, на что услышала: "Мне непонятна ваша претензия, вам же привезли заказ. Ну могли не забирать".
Отлично))
Даже такая вкусная еда не может заставить терпеть такое отвратительное отношение.
Добрый день! Спасибо вам за обратную связь.
Подскажите, пожалуйста, у вас есть фото блюд? Вы сообщили оператору, что вам не нравится качество приготовленных блюд? В данных ситуациях, мы забираем блюда на экспертизу.
По поводу доставки: что именно вас не устроило? то, что вам привезли раньше? Это же должно радовать! 😍
Вы же были дома)
Спасибо!
Мне тоже, если честно, не понятна ваша претензия
Раз я оставила такой комментарий, значит претензии есть.
Добрый день! Спасибо вам за обратную связь.
Подскажите, пожалуйста, у вас есть фото блюд? Вы сообщили оператору, что вам не нравится качество приготовленных блюд? В данных ситуациях, мы забираем блюда на экспертизу.
По поводу доставки: что именно вас не устроило? то, что вам привезли раньше? Это же должно радовать! 😍
Вы же были дома)
Спасибо!
Оператору по поводу качества блюд мы не сообщили, потому что в момент разговора с оператором блюда мы ещё не открыли.
По поводу доставки - мы не в первый раз заказываем на определенное время, и каждый раз привозят сильно раньше. Обычно курьер звонил, уточнял, удобно ли нам. Это мы сильно ценили, поскольку в случае чего могли попросить курьера подождать. В этом случае курьер не соизволил даже позвонить. И что, что мы были дома? Я на определенное время не просто так заказываю. В восемь вечера ко мне должны были прийти гости, для чего и заказывалась еда. А раз ее привезли на полчаса (!) раньше, полчаса еда просто стояла и остывала. Накормила гостей холодной едой ))
Алиса, подскажите, пожалуйста, сильно раньше — это насколько? Да, вы правы, курьер должен был предупредить об этом. Со всеми курьерами проведем беседу по данному вопросу.
Можете, пожалуйста, написать нам ваш мобильный телефон и адрес в личные сообщения? 🙏🏻
Заранее большое спасибо!
Сильно раньше - это на полчаса. Заказ привезли в 19:27, а заказывала я на 20:00.
Комментарий скрыт
Добрый день! Мы предупреждаем заранее, что можем привести +/-15 минут.
По данной доставке мы привезли раньше всего на 17 минут.
Мы понимаем, что человека может не быть дома и наши курьеры всегда могут подождать.
Вот и меня поразило такое отношение компании
Мы все учтем, обещаем! ❤
Они даже не читали сути "претензии", а уже отвечают. И только с .... раза дошло, что к назначенному времени это значит "+-" 10 минут. Но у нас "русские" не понимают, что такое время, что клиент просит, потому что ему так нужно, а не то, что придумывает в своих фантазиях доставка или кухня или "директор".