- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В октябре 2019 года делали наш последний заказ в данной завравшейся конторе. Ситуация была такова, что курьер этой фирмы появился на пороге нашей квартиры держась за некоторое место на букву ч или х и просясь посетить наш туалет с целью пописать. Естественно эта просьба была отклонена. Все бы ничего, если бы этот господин не напрудил на нашей...
В октябре 2019 года делали наш последний заказ в данной завравшейся конторе. Ситуация была такова, что курьер этой фирмы появился на пороге нашей квартиры держась за некоторое место на букву ч или х и просясь посетить наш туалет с целью пописать. Естественно эта просьба была отклонена. Все бы ничего, если бы этот господин не напрудил на нашей площадке неподалёку от двери нашей квартиры. Это заметил мой муж, который спустя 2 минуты поднимался с работы домой и встретил этого господина в лифте. Моему шоку и возмущению не было предела. Естественно промолчать я не смогла и подняла шум, позвонив в эту компанию. Со мной созванивались все их менеджеры и слёзно просили удалить отзыв на флампе, так как это большой стыд для их компании. Взамен, нам пообещали постоянную скидку 10 или 15%, сейчас точно не вспомню, на доставку. Я, как наивная дурочка, поверила в очередной раз этим обманщикам и удалила отзыв, но заказывать нам больше здесь не хотелось по понятным причинам. И вот! Спустя уже более полугода субботним вечерком мы таки созрели на заказ в завравшейся конторе. Оформили заказ на сайте, минут через 20 перезванивает оператор, естественно называет сумму без скидки, на мое возмущение она не очень вежливо говорит, что у неё никакой информации о скидках нет и связываться ей якобы не с кем и не будет она это делать. От заказа я естественно отказалась и не поленилась написать этот отзыв вновь и больше удалять его не собираюсь! Ни за какие «обещанные скидки» и ни за какие другие уговоры.
Добрый день! Спасибо вам большое за обратную связь!
Можете, пожалуйста, нам написать ваш контактный телефон в сообщения группы https://vk.com/openkims...
Заранее спасибо!
Добрый день! Спасибо вам большое за обратную связь!
Можете, пожалуйста, нам написать ваш контактный телефон в сообщения группы https://vk.com/openkims...
Заранее спасибо!
Дарина, может быть вы забыли указать кодовое слово "насцал" и поэтому вам не сделали скидку?
главное, чтобы следующим кодовым словом не было «на*рал». 🤣
расскажите потом, за сколько вас будут пытаться купить, раз контактный телефон запросили 😏
да что ж потом? Могу и сейчас 😊 никто мне не звонил. Ответили здесь же, в личных лс, ни о какой скидке, естественно речи не пошло, речь пошла о 500 руб) я конечно отказалась. Считаю это наглостью и очень жалею, что тогда удалила отзыв.
Если с юмором отнестись, то вот вам ещё подростковая фраза: "Каждому действию есть противодействие"... Вот вы отказали курьеру в посещении уборной, он и показал вам наглядно, что бывает с теми, кто ему отказывает 😏😅
ну да, было бы смешно, если бы не было так грустно) 😊не стала же бы я находясь одна дома с двухлетним ребёнком пускать в туалет непонятного чувака. Да и вообще это как то противоестественно, чтобы курьер просился сходить в туалет в доме, куда привёз заказ 🤷♀️ сколько таких курьеров за год приходит, неужели всех пускать? Это уже будет общественный туалет. 😀
Могли бы и в положение войти. Все мы люди. Отказать человеку в посещении туалета последнее дело. Нечеловечно.
ну вы и пускайте всех подряд к себе дома в туалет, а я не хочу, это мое право. Возле моего дома есть кфс, магазины и тд, куда можно сходить бесплатно в туалет. Почему я должна была неизвестного мужчину пускать к себе домой и в свой туалет??? Нечеловечно нассать на площадке возле квартиры. Не маленький ребёнок, чтобы гадать не доходя до туалета.
Ну да, если рядом есть кафешки тогда другое дело. А так просто представила: холод, человеку прижало и что же делать))