- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Короткая история о том,как я не понравилась Kim's. Заболела жутко-решила съесть Том Ям,по рекоммендации друзей оставила заявку на сайте,хожу,маюсь. Так пролетает 30 минут. Дай,думаю,наберу,узнаю куда потерялся заказ. Звоню."Все операторы заняты,вы можете заказать обратный звонок". Ну,что же. Заказываю. Жду. И вот прошло 2.5 часа. Я уже доедаю суп...
Короткая история о том,как я не понравилась Kim's. Заболела жутко-решила съесть Том Ям,по рекоммендации друзей оставила заявку на сайте,хожу,маюсь. Так пролетает 30 минут. Дай,думаю,наберу,узнаю куда потерялся заказ. Звоню."Все операторы заняты,вы можете заказать обратный звонок". Ну,что же. Заказываю. Жду. И вот прошло 2.5 часа. Я уже доедаю суп из другой доставки. А Вам хочу сказать-загуглите термин "клиентоориентированность".
Добрый день! Спасибо за обратную связь!
Вчера, 15 января мы работали до 15.00, о графике работы писали и предупреждали заранее в наших социальных сетях.
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас.
Очень надеемся, что мы с вами познакомимся!
Они сегодня не работают с 15 часов, у них в середине января новогодний корпоратив нарисовался вдруг. Мы тоже сегодня так кинулись. В кое то веки решили у них заказать, заказали на сайта, около часа прошло, зашла в группу вконтакте, а там радостная новость, что они не работают.
люди работают и тоже имеют право на отдых , все новогодние праздники они работали и кормили . теперь настал их черед отдохнуть и повеселиться.
почему люди думают только о себе любимых !?
спасибо большое за поддержку! :* Все именно так, как вы сказали) Мы же тоже люди и хотим отдохнуть)
они бесплатно что ли кормят? Бред такой написали.
а причем тут бесплатно !? вы что заплатили деньги и вам что то недоставили? нет .
службы доставок как и многие органицации направленные на обслуживание вообще работают без выходных и праздников . а то что у них один раз в году выходной по случаю корпарата, ничего страшного с голоду не умрете!
что за век потребительства!? Если платите деньги это не значит что человеческое отношение должно исчезнуть.
врачи тоже работают без праздников и выходных, но их почему то поносить везде и всюду можно, это не считается потребительством. А тут- надо же. При том! При том, что они не за спасибо работают в праздники и выходные и работают посменно. Так что нечего здесь. Элементарная забота о клиенте должна быть, правильно авто поста написала, что на сайте не было информации, тоесть это было расценено как игнор заказа. Можете дальше не усираться.
сколько говна в вас, лучше отойду , а то не отмытся потом будет !
как говорится- зараза к заразе не пристает.
Да, у нас был корпоратив, как и у всех компаний)
Ну да. Оч рада за то,что они отдыхают,но можно было и на сайте об этом упомянуть.
согласна. Наплевательское отношение к клиентам. Мы тоже так же как и вы кинулись.
Добрый день! Спасибо за обратную связь!
Вчера, 15 января мы работали до 15.00, о графике работы писали и предупреждали заранее в наших социальных сетях.
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас.
Очень надеемся, что мы с вами познакомимся!
Ок,а как быть тем,кто не подписан на вас в соц сетях? Фактически я оставила заявку и просто ждала в неведении. Я очень рада за ваш корпоратив,но было бы не лишним на сайте разместить информацию. Я же не через вашу группу вк делала заказ.
к сожалению, на сайте по тех. причинам не было возможности оставить новость об этом. Но, мы работаем над этим. В следующий раз обязательно везде будет информация. Спасибо за обратную связь)