Kim`s

Служба доставки китайской кухни
  • Красноярск, улица Партизана Железняка, 2г — цокольный этаж
  • Медицинский университет 100 м

Очень долго хотела попробовать еду в коробочках,но видимо не судьба.

Доставка 2:10,это ещё ладно,погода плохая,потоп.

Но нельзя оплатить заказ картой,так как сняли кассу.

Серьезно?вы принимаете заказы до 11ти и сняли кассу по безналу,в 9:30?

Тоесть,чтобы я могла заказать доставку,мне нужно сходить до ближайшего банкомата и снять деньги,в эту чудную...

Показать целиком

Очень долго хотела попробовать еду в коробочках,но видимо не судьба.

Доставка 2:10,это ещё ладно,погода плохая,потоп.

Но нельзя оплатить заказ картой,так как сняли кассу.

Серьезно?вы принимаете заказы до 11ти и сняли кассу по безналу,в 9:30?

Тоесть,чтобы я могла заказать доставку,мне нужно сходить до ближайшего банкомата и снять деньги,в эту чудную погоду.

Ну так дела точно не делаются.

Добрый вечер! :) Спасибо большое за обратную связь.

По техническим моментам расчет по терминалу после 23.00 в будни и после 00.00 в выходные дни к сожалению невозможен.

Можно произвести оплату онлайн на карту Сбербанка, подробности можно узнать у операторов.

Надеемся на понимание! :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый вечер! :) Спасибо большое за обратную связь.

    По техническим моментам расчет по терминалу после 23.00 в будни и после 00.00 в выходные дни к сожалению невозможен.

    Можно произвести оплату онлайн на карту Сбербанка, подробности можно узнать у операторов.

    Надеемся на понимание! :)

  • оператор мне этого не предложила и даже не спросила,могу ли я так произвести расчёт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С оператором будет проведена беседа!

  • и это было в 9:30

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вам озвучили время доставки 2 часа 10 минут, то ориентируясь на это время - заказ был бы у вас после 23.00, а в это время расчет по терминалу по тех. моментам невозможен. Из этого расчета оператор и сообщила вам, что по терминалу рассчитаться нельзя.

  • вы хоть бы извинились! Все это ваши проблемы и нас это волновалась не должно. Решайте вопрос по оплате, а не вините гостей в том, что они как то рассчитаться с вами не могут или прийти лично. Поганое у вас отношение к гостям, просто поганое.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия, мы не в коем случае не виним гостей, откуда такие выводы?)

    Мы даем обратную связь по ситуации, нет у нас (к сожалению!) возможности рассчитывать наших гостей после 23.00 в будни и 00.00 в пятницу и субботу.

    Мы очень любим своих клиентов, всегда готовы выслушать и дать комментарии по любым ситуациям.

    Хорошего вам дня! :)

Загрузка рекламы