- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
4 года! 4 года я заказывал у вас еду, но после продажи бизнеса другому человеку вы начали не справляться.
Ну а сегодня очередной рекорд. 6 минут не дотянули до трех часов доставки. 3 (ТРИ) часа доставки без пробок днем в городе, курьер хам, я должен сам звонить и выяснять, где мой заказ. 19 декабря вы умудрились опоздать на два с половиной часа,...
4 года! 4 года я заказывал у вас еду, но после продажи бизнеса другому человеку вы начали не справляться.
Ну а сегодня очередной рекорд. 6 минут не дотянули до трех часов доставки. 3 (ТРИ) часа доставки без пробок днем в городе, курьер хам, я должен сам звонить и выяснять, где мой заказ. 19 декабря вы умудрились опоздать на два с половиной часа, снова никаких звонков о задержке, тогда не стал писать, думал, разовая неприятность.
Заказ в 11.16, чек пробит в 12.34, заявленное время два часа (то есть до 13.16). Курьер в 14.10 на пороге. Приличные фирмы предлагают скидку при значительных опозданиях, либо извинения со следующим заказом. Здесь — ничего, невнятные извинения. Зато на положительные отзывы отвечаете кучей смайликов, при работе с проблемами все хорошее отношение куда-то улетучивается.
В общем, прощайте. Бывший постоянный очень недовольный сегодня любитель вашей еды. К сожалению, сервис не позволяет более пользоваться услугами. Иногда лучше менее вкусно, но в срок.
Спасибо вам за ваш отзыв! 1000 извинений за сложившиеся ситуации, будут проведены беседы с курьерами и администраторами, такие ситуации недопустимы!
Подскажите, пожалуйста, 19.12 опоздание 2,5 часа было от времени доставки? Или вам доставили через 2,5 после оформления заказа?
Можете уточнить в чем хамство курьера?
Очень надеемся, что вы нам...
Спасибо вам за ваш отзыв! 1000 извинений за сложившиеся ситуации, будут проведены беседы с курьерами и администраторами, такие ситуации недопустимы!
Подскажите, пожалуйста, 19.12 опоздание 2,5 часа было от времени доставки? Или вам доставили через 2,5 после оформления заказа?
Можете уточнить в чем хамство курьера?
Очень надеемся, что вы нам дадите еще один шанс! :) С вами свяжется наш представитель)
Спасибо вам за ваш отзыв! 1000 извинений за сложившиеся ситуации, будут проведены беседы с курьерами и администраторами, такие ситуации недопустимы!
Подскажите, пожалуйста, 19.12 опоздание 2,5 часа было от времени доставки? Или вам доставили через 2,5 после оформления заказа?
Можете уточнить в чем хамство курьера?
Очень надеемся, что вы нам дадите еще один шанс! :) С вами свяжется наш представитель)
Я специально подождал пару дней, никто со мной даже не собирался связываться, поэтому отвечать на уточняющие вопросы не вижу смысла. Да и не нужно было связываться, репутация долго зарабатывается, а разрушить ее легко в один миг.
Мы вам ответили на следующий день)
И ждали от вас комментариев, чтобы наш представитель связался в вами)
Пару дней после комментария вашего. Дальнейший разговор не имеет смысла. Всего доброго.
И вам всего доброго и с наступающим новым годом! :)