- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется отметить широкий выбор товаров, но имеется абсолютная незаинтересованность продавцов в клиентах. Грубое поведение продавца на просьбу дать больше информации о товаре. Наушники купила, но без помощи Вашего персонала.
Хочется отметить широкий выбор товаров, но имеется абсолютная незаинтересованность продавцов в клиентах. Грубое поведение продавца на просьбу дать больше информации о товаре. Наушники купила, но без помощи Вашего персонала.
Данный магазин, в связи с их ценниками, которые ощутимо ниже любого магазина по городу не ориентирован на то чтоб к вам подошел продаван, все показал, рассказал, посоветовал. Типа вставай в очередь, бери что хотел, вопросов не задавай и вали, следующий! Не защищаю магаз, но там именно так )) Сам приехал с женой купить не дешевый телефон, на тот момент топовый 15 айфон, думали посмотрим витринный образец, может манагер что другого посоветует, хаха, ошибались, зайдя туда увидели очередь человек в 30, и поняли что тут просто нужно тупо покупать и валить. Хотите обслуживания и консультации? Это вам в какой нть днс или мвидео, там вам все расскажут, покажут, посоветуют, но цена будет выше на 10-20% ))
Возможно Вы правы в своих рассуждениях про ассортимент и целенаправленную покупку товара, но это не оправдывает хамское и показушное поведение продавца. В конце концов это магазин. Годами покупала яблочный товар в этом заведении и такое поведение для меня было уже отнюдь не открытием. Но в этот раз была последняя капля.