- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго думал, 4 или 5 ставить. Но поставил 5. Почему ? Расскажу. Изучил отзывы по данной компании, много "нулей" много явно написанных по заказу. Поэтому прошу мой отзыв считать честным и искренним по данному учреждению. Тут будет много букв, кому читать лень - листайте дальше. Кто хочет реально узнать, что и как продают эти ребята - добро...
Долго думал, 4 или 5 ставить. Но поставил 5. Почему ? Расскажу. Изучил отзывы по данной компании, много "нулей" много явно написанных по заказу. Поэтому прошу мой отзыв считать честным и искренним по данному учреждению. Тут будет много букв, кому читать лень - листайте дальше. Кто хочет реально узнать, что и как продают эти ребята - добро пожаловать к прочтению и лайкам.
Итак. Мой первый контакт с компанией Kill Price произошел 30 декабря 2013 года. Я тогда искал девочке телефон на Новый год, IPhone 5S белый на 32гб. Ни у кого не было в наличии. Модель была новая и ее раскупили достаточно быстро. У них был в наличии и с доставкой, стоит отметить, что они тогда работали только с доставкой, т.к. своего салона тогда еще не было. Помню , приехал мальчик и трясущимися руками забирал у меня 29 тыс за тот телефон. Тогда еще не было терминалов мобильных. Телефон отработал долго, вроде и до сих пор работает, правда с девочкой этой я давно уже не встречаюсь, но телефон, вроде, до сих пор живой.
Ребята мне понравились. Стал покупать у них технику Apple : телефоны, часики. Маме купил там "Хуавей" ( простите не помню, как на оригинальном латинском пишется) топовый. В общем все было хорошо. Сестре купил там робот - пылесос тоже топовый и т.д. Боготворил их. Все нравилось. Наступила наша любимая пандемия. Переходим в онлайн. В мае 2020 года покупаю наушники тут, Apple AirPods2. Полгода использую их только по назначению. Онлайн конференции, планерки и т.д. Отваливается микрофон. Не зная причину. Просто нет исходящего звука и все. Ну думаю " гарантия ЭПЛ" мать его, международная. Надо связаться с производителем и стать с "Диалог" , что на Спасском. Пишу официальный запрос на "Apple Support" типа " наушники померли, нужен ремонт" и получаю ответ, что данные наушники были уже заменены по гарантии и гарантия на них не распространяется. Вот тут я обомлел. Созвонился с линией поддержки. Мне сказали, что официально обслужить не могут, надо идти к продавцу и у них просить или требовать замены. Ну пришел в Kill Price. У меня их по "холодной схеме" по бланку приняли и сказали ждать. Типа " Мы вам позвоним" Срок обозначили 40 календарных дней. Проходит почти как раз 40 дней. Я уже на всю штудирую КОПП. Ну чтобы защищенным быть. Звонит парень из конторы и что я слышу ? " Александр, добрый день. Наушники не можем в ремонт сдать, какие - то проблемы с датой активации. Вы приходите , мы Вам новые выдадим и там уже будмт с ними сами разбираться" Я конечно, немного опешил. Прихожу уже с опаской. Мне на входе " Добрый день, да наушники сломались, да не можем с гарантией решить, Вам деньги вернуть или такие же выдать новые" ? Ну а зачем мне деньги ? Если мне девайс нравится ? Давайте новые ! А ! Стоп ! А можно доплатить и Aipods Pro взять ? В ответ я слышу " Да конечно можно" Беру Прошки. Не буду рассказывать, как сильно они отличаются от обычной версии. Короче... месяц с ними хожу Получаю предложение по работе переехать в Калининград. Ну надо же проверить гарантию всего ЭПЛ что я в Kill Price покупал. Все пробивается, кроме наушников..... Не подтверждается дата покупки. Опять грущу. Наушникам месяц всего. Прихожу опять. объясняю проблему. Меня слушают и говорят " Слушайте, вам не особо на наушники везет. Давайте с Вам сейчас глянем что по дате гарантии свежее будет, такие Вам и выдадим. Дают мне опять !!! Новые Air Pods Pro. В целлофане. Запечатанные. С фразой " Блин, наш партнер в Питере подвел. после пересечения границы гарантия активировалась, наш чек имеет место быть, ну раз Вы переезжайте, то не должны испытать дискомфорт, если вдруг что сломается". Короче, получаю я новые наушники, в пленке, в упаковке. и т.д.
Конечно голову я себе помучал знатно...
Через неделю покупаю у них же Apple MacBook Air M1
Гарантия встает с дня покупки. Все хорошо.
В целом , чтобы Вы понимали куда идете и что получите :
1) Это не официальный представитель Apple. Они реселлеры.
2) Если будут вопросы по гарантии - Вам помогут. Проверено на себе.
3) Записки из головы " Думал кинут, первый раз с наушниками - не кинули. Второй раз уже шел более спокойный - не кинули вновь.
4) Продолжаю покупать там технику, т.к. цена привлекательная и по личному опыту убедился, что репутация для компании - превыше всего.
В общем, отзыв составлен исключительно на личном опыте.
Это не официалы. Но хорошие перепродавцы.
Клиент для них важен - и это факт
Ценники подешевле чем везде.
Мои рекомендации Продавец достоин уважения, после всех проблем со мной. Т
Техника - 100% оригинал.
Приличная контора. И клиентов не кидает.
Мои реком5надции.
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Нам очень приятно!
Будем ждать Вас снова.
С уважением администрация Killprice24.
Вот стоит 1000 раз подумать, даже после вашего отзыва, стоит ли здесь что-то покупать🤔 Все таки ценник там ниже всего на пару тысяч и не стоит тех издержек, которые получаются из за вот таких нелепых ситуаций с официальной гарантией🤭
Честно, наверное, стоит. Клиентоориентированность на высшем уровне. Честно. Мой отзыв положительный. Покупайте, если что не так тут все решается
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Нам очень приятно!
Будем ждать Вас снова.
С уважением администрация Killprice24.
Не знаю за что все так любят этот магазин но не чего хорошего там нет, при покупке телефона типо по дешевле вам нужно ещё на 4тыс набрать аксессуаров чтобы он вышел вам по дешевле, а второе сдала телефон в ремонт написала заявление о том что нужен телефон для замены сказали что свяжутся через 3 дня так как телефона нет в наличии , но прошло уже более 2х недель но как вы понимаете звонка как не было так и нет..... Ужасное отвратное отношение к вашим покупателям
Здравствуйте, меняла батарею на айфон 7, три месяца назад, прошёл месяц, телефон сначала выключался на 12%, со временем на 20%, далее на 25% и тд, пришли ещё раз, попросили, чтоб посмотрели, что за проблема, сказали, что проблема в аккумуляторе, надо поменять, заменили же сразу аккумулятор месяц назад, буквально недавно началась такая же история
Всегда всю технику эпл покупала в данном магазине и всем его рекомендовала!
Но…Та ситуация которая произошла сейчас из ряда вон!
26 февраля я оформила рассрочку с первоначальным взносом!
Они меня промурыжили до 2-го марта и потом «Отмените вашу рассрочку т.к телефона нет в наличии и больше не будет поставок!»
А до этого телефон мой,12 про был за мной в резерве!
Я говорю «хорошо тогда я заберу золотой»
Но и тут неудача «телефон на доставке»
Ок,я отказываюсь от рассрочки и О ЧУДО!
И мой белый появился на сайте сразу в наличии,но только за 104 тысячи,а не за 88.
И аж два золотых!
Хотя не понятно завышение,ведь 12 про уже давно снять с продажи!
Сказали по нормальному,доплатите больше и все!Без историй про «нет телефона»
Без радости и удовлетворения.
Нахожусь в другом городе, решила сделать маме подарок. Оформила заказ на ее номер, когда модель телефона была в наличии стоимостью 57990. До мамы менеджеры не дозвонились, я звоню им сама, они говорят заказ отменили. Я думаю, ну ладно, не их вина. По телефону говорят, в наличии больше данной модели нет, только заказывать, я говорю: "хорошо! Какая стоимость?". Мне отвечают, цены изменились, модель будет стоить 53990. Думаю, отлично, как раз привезут через 2 дня, ничего страшного, не горит. Отправляю сумму маме, чтобы она сняла наличку. Приезжает курьер, выдает квитанцию, а на квитанции написано 57990. Мама звонит мне и говорит, что здесь указана другая цена. Я захожу на сайт и вижу, что стоимость по-прежнему 53990. Что? Как? Почему?
Я говорю ей, не забирай, перезакажем ! Зачем платить за телефон 57990, если на сайте он стоит 53990. Мама отказывается от заказа. Через 5 минут звонит курьер мне, говорит: «Менеджер ошиблась, цена 53990! Могу зачеркнуть стоимость и вернуться, отдать телефон!».
Я понимаю, что магазин работает на количество. Но сервис в наше время должен стоять на первом месте. Не допускается сегодня отговорка «Человеческий фактор». Это показатель безответственности и ценообразования из воздуха. Конечно, впечатление от покупки не столь радостное, какое могло быть. Осадок есть.
Буду ли я рекомендовать данный сервис? Скорее, буду предупреждать о низком сервисе и ценах из воздуха.
так по итогу ? Забрали телефон или нет ?