- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История о том, как остаться довольным в Киллпрайс.
Решила я купить в подарок айфон. В период самоизоляции, когда все закрыто. Когда пришлось выбирать телефон по видео у блоггеров.))
Самая низкая стоимость ~47 тр была в KillPrice. Положила заказ в корзину, мне перезвонили, я спросила: "МОЖНО ЛИ ОПЛАТИТЬ КАРТОЙ?". Ответ был: "ДА, У НАС ЕСТЬ...
История о том, как остаться довольным в Киллпрайс.
Решила я купить в подарок айфон. В период самоизоляции, когда все закрыто. Когда пришлось выбирать телефон по видео у блоггеров.))
Самая низкая стоимость ~47 тр была в KillPrice. Положила заказ в корзину, мне перезвонили, я спросила: "МОЖНО ЛИ ОПЛАТИТЬ КАРТОЙ?". Ответ был: "ДА, У НАС ЕСТЬ ТЕРМИНАЛ".
Запомните этот разговор))
Прихожу в магазин, прошу телефон. У меня была спорная ситуация по модели, хотелось посмотреть оба в живую, на что продавец закатил глаза и отправил меня к стойке с МАКЕТАМИ. Продавец же стоит над душой рядом и никак мне не помогает с выбором. Блин, работал бы Рестор, вопросов бы не было! А здесь я даже посмотреть не могу, что я дарю. Ладно, положилась на мнение Вилсакома ))
Далее, у меня спрашивают о способе оплаты, на что я говорю - картой. Почему картой? Потому что у меня кешбек идет, да и наличкой я не ношу с собой принципиально.
На что мне сообщают, что нужно будет оплатить ПЕРЕВОДОМ. Переводом? Серьезно? В условиях, когда Сбербанк сделал лимит на переводы в 50 тыс? Тогда еще не было системы перевода быстрых платежей. На что мне ответили, что на сайте у них все указано. Закажу по факту на сайт, и вместе с молодым человеком мы видим, что ничего у них там не указано. Также говорю, что по телефону меня также никто не уведомил. Каков же был ответ на это? Да никакой))) Мне предложили сходить до банкомата или оплатить с комиссией через ТЕРМИНАЛ. Комиссия там такая, что прелесть цены в Killprice сразу улетучивается.
В знак извинения предложили в подарок прозрачный чехол или стекло. Спросила, пожелтеет ли чехол? Ответ был положительный. Вот такое извинение - пожелтевшее)
Далее, покупала там MacBook, но уже с доставкой. В этот же день привезли, оплата - наличкой. Правила игры я уже знала..)) Если честно, боялась покупать там мак, но он был запакован в заводскую упаковку, нетронут. Кроме того, прилагалась еще и транспортная упаковка для того, чтобы груз не был поврежден.
По цене - дешевле на 5 тыс, чем в Рестор, Мвидео и так далее. Долго выбирала между моделями, хотелось бы в живую глянуть на них, конечно, но в КилПрайс это у вас не получится.
Резюмирую.
Ассортимент и цены - хорошие.
Сервис - нет. В конфликтных ситуациях работать не умеют, признавать свои ошибки тоже. Это очень плохо.
Работа по переводу - это и вовсе дичь полная и детский сад. Про уход от налога на прибыль и платы за эквайринг промолчу)
Советую переименоваться в точку самовывоза или склад, так как выбрать здесь что-то - проблема. Для себя поняла, что в Killprice можно покупать только тогда, когда ты точно знаешь, что хочешь. И без лишних вопросов к "продавцам" :)
За сервис и дискомфорт с оплатой минусую 2 балла.
Добрый день!
Оставьте ваш номер телефона тут или напишите нам его в чат на сайте. Мы все проверим и прослушаем. Обязательно разберемся в данной ситуации.
С уважением, администрация Killprice.
Дак может у них за счёт этого и ниже цена)))
я считаю, что обслуживание должно быть нормальным везде, вне зависимости от цены. Если они хотят работать как батон с наплевательским отношением ко всему, то ок че ))
но только , мож, вместо липовых отзывов на Флампе и покупки рекламы у блоггеров, стоит задуматься хотя бы о повышении сервиса и вежливом общении?)
Не, я с вами согласна и отзыв не оспариваю, просто предположила, что за счёт таких махинаций цена и ниже)
хотелось бы верить,конечно, что они просто меньше имеют с накрутки на товар(а она в любом случае есть) и зарабатывают чисто за счет количества проданного товара. Так как рекламы у них много, здесь стараются рассказать всем о своих низких ценах. То есть они ориентированы на массовые продажи, поэтому готовы снижать цену в отличие от других ритейлеров.
но могут быть и иные каналы получения товаров.)) мимо границы/ таможенных пошлин как было с магазином в Оптиме, к примеру :) поэтому мак и боялась там брать ))
всегда забавляет, что берут комиссию за эквайринг с клиента, че за бред? интересно, насколько это законно?
насчет законности - не знаю, даже не помню, какой процент они попросили с меня. 6 чтоли)) не помню) но это ужасно требовать это с клиента, меня крайне бесит, когда продавец начинает настаивать на переводе. особенно сейчас в ситуации с лимитами
ну по идее тебе должны продать товар, по цене указанной на ценнике, вид расчета не должен играть какую то роль
по идее - да) поэтому я начала просить, чтобы мне показали, где прописаны эти загадочные условия..)) увидела, что на контакт не идут, и мне уже было легче купить телефон так и уйти, а не ругаться. спасибо Магниту, научил меня не реагировать на такие ситуции :D и банку тиньков за возможность перевода без процентов))
Дарья, помню мне знакомый директор днс рассказывал что с айфонами они работают так - они покупают их ровно по той же цене что продают, но , на них можно сделать отличные допники, поэтому в магазине вас скорее предложат любую фирму на которую есть мотивация денежная для продавца, а продавать сами айфоны никто не заинтересован . Поэтому когда техника такого рода дешевле на 5 тыс я сразу подозрительно смотрю 😁
да не, накрутка по-любому есть. я слышала, что она прям небольшая, продавцы и правда не имеют ничего с товара) могут быть мутки с НДС, как вариант ;D в килпрайс, к слову, я бы НЕ покупала, если бы не отзывы друзей и знакомых, что с техникой все ОК) но все равно боялась, и про айфон раза три спросила, точно ли он РСТ. Еще они гарантию дают вроде на 2 недели, если что-то не так, то можно вернуть
а в ДНС кстати дороже стоит все, чем в Ресторе или мвидео) и знакомый недавно сильно мозг совокуплял со сломанным маком там, поэтому я даже не смотрела в их сторону))
Очень рекомендую этот магазин! Покупала у них телефон, часы и наушники, продавцы всегда вежливые, помогут с выбором, все расскажут и покажут! Ещё и цены ниже чем в магазинах, к телефону подарили стекло и наклеили бесплатно. Просто находка, спасибо!
Аккаунту с одним единственным отзывом, написавшим этот отзыв под негативным, никак при этом на его содержание не отреагировав, так и хочется доверять, конечно))
Я пока не дошла до покупки в этом магазине, но выбрала одну модель и ее не было в наличии. Позвонила оформить предзаказ, оформили, сказали ждать неделю-полторы. Спустя неделю звоню сама, - вам не оформляли предзаказ. Но я сейчас оформлю и вы подождите еще неделю полторы. Сомнительный сервис, соглашусь.
Добрый день!
Оставьте ваш номер телефона тут или напишите нам его в чат на сайте. Мы все проверим и прослушаем. Обязательно разберемся в данной ситуации.
С уважением, администрация Killprice.