- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Две недели назад купили телефон и чехол. С телефоном пока что все в порядке, но чехол лопнул в двух местах. Обратились в магазин с просьбой заменить бракованный чехол. Однако, продавец сказал, что это мы его уранили, поэтому поменять чехол они не могут. Второй продавец вообще ушёл в другое помещение, избегая разговора.
В общем работают по принципу...
Две недели назад купили телефон и чехол. С телефоном пока что все в порядке, но чехол лопнул в двух местах. Обратились в магазин с просьбой заменить бракованный чехол. Однако, продавец сказал, что это мы его уранили, поэтому поменять чехол они не могут. Второй продавец вообще ушёл в другое помещение, избегая разговора.
В общем работают по принципу «вы же уже отдали нам деньги, остальное ваши проблемы»
Удивляет, что в целом положительное впечатление от магазина готовы испортить менее чем за 1000₽.
Благодарим Вас за отзыв! Очень жаль, что у вас сложилось отрицательное впечатление о нашей работе. Просим Вас связаться с нами по электронной почте killprice24@yandex.ru для разрешения данной ситуации.
Скачайте в Интернете форму претензии, заполните 2 экземпляра и отдайте в магазин. Если через 10 дней не заменят или не вернут деньги, отдавайте на экспертизу. Общество защиты прав потребителей Вам в помощь.
Спасибо. Попробуем. Не поделетись ссылкой на форму претензии?
Благодарим Вас за отзыв! Очень жаль, что у вас сложилось отрицательное впечатление о нашей работе. Просим Вас связаться с нами по электронной почте killprice24@yandex.ru для разрешения данной ситуации.