- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали бенто №1 и №4 на бизнес-ланче.
Официант принёс №1 и №3(как можно не запомнить две цифры, Карл?) ошибка была замечена нами в ту же минуту, официант предложил 20минут(!) ждать замены или есть, что принёс.
Вот поэтому следует официанту повторять заказ, после того, как его озвучили клиенты.
В плане клиентоориентированности ставлю 0, ни...
Заказывали бенто №1 и №4 на бизнес-ланче.
Официант принёс №1 и №3(как можно не запомнить две цифры, Карл?) ошибка была замечена нами в ту же минуту, официант предложил 20минут(!) ждать замены или есть, что принёс.
Вот поэтому следует официанту повторять заказ, после того, как его озвучили клиенты.
В плане клиентоориентированности ставлю 0, ни скидки за косяк в счёте, ничего. Жуйте, что я принес, на этом мои полномочия всё)