- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не плохо, а просто отвратительно. Покупали машину в этом центре, консультанты как сонные мухи которым глубоко все равно купите вы автомобиль или нет( это нам сказал сам консультант). К сравнению второй филиал на Караульной 86 НАМНОГО лучше, консультанты очень ориентированы на продажу.
Но основной отзыв на сервисное обслуживание. В 9:00 Авто...
Не плохо, а просто отвратительно. Покупали машину в этом центре, консультанты как сонные мухи которым глубоко все равно купите вы автомобиль или нет( это нам сказал сам консультант). К сравнению второй филиал на Караульной 86 НАМНОГО лучше, консультанты очень ориентированы на продажу.
Но основной отзыв на сервисное обслуживание. В 9:00 Авто поставила на ТО-4 и была предупреждена о его продолжительности в 4 часа. В 13:00 позвонили и сообщили о дополнительных заменах деталей и увеличении продолжительности ТО на 1,5 часа. В 15:50, когда приехала забирать авто, увидела как ПРИ МНЕ МАШИНУ ПОДНИМАЮТ НА ПОДЪЁМНИКЕ И СНИМАЮТ КОЛЁСА! Т.е. всё это время машина стояла! Почему такое неуважение к чужому времени?! У людей что нет других дел, кроме как ожидать у вас свою машину?! Но обед по расписанию и работаем мы до 19:00.
Здравствуйте, Анжелика.
Спасибо, что смогли поделиться произошедшим, несмотря на негативные эмоции.
Мы стараемся, чтобы у каждого клиента остались только положительное впечатления о нашем центре. Сожалеем, что разочаровали Вас.
Приносим искренние извинения за то, что Вы потратили на ожидание так много времени.
Мы заботимся о наших клиентах и...
Здравствуйте, Анжелика.
Спасибо, что смогли поделиться произошедшим, несмотря на негативные эмоции.
Мы стараемся, чтобы у каждого клиента остались только положительное впечатления о нашем центре. Сожалеем, что разочаровали Вас.
Приносим искренние извинения за то, что Вы потратили на ожидание так много времени.
Мы заботимся о наших клиентах и обязательно примем необходимые меры, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.
Еще раз хотим Вас поблагодарить за ваш отзыв, который позволяет нам совершенствоваться и предлагать услуги высшего уровня.
Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие, очень ждем Вас в гости еще раз, чтобы сгладить впечатление.
С уважением, Аржакова Дарина, Руководитель клиентской службы ООО "КИА-центр Красноярск". тел. +7(391) 25-77-888 доб. 1124 моб. +7 (923) 018 76 70
Здравствуйте, Анжелика.
Спасибо, что смогли поделиться произошедшим, несмотря на негативные эмоции.
Мы стараемся, чтобы у каждого клиента остались только положительное впечатления о нашем центре. Сожалеем, что разочаровали Вас.
Приносим искренние извинения за то, что Вы потратили на ожидание так много времени.
Мы заботимся о наших клиентах и обязательно примем необходимые меры, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.
Еще раз хотим Вас поблагодарить за ваш отзыв, который позволяет нам совершенствоваться и предлагать услуги высшего уровня.
Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие, очень ждем Вас в гости еще раз, чтобы сгладить впечатление.
С уважением, Аржакова Дарина, Руководитель клиентской службы ООО "КИА-центр Красноярск". тел. +7(391) 25-77-888 доб. 1124 моб. +7 (923) 018 76 70