Хронограф

Салон швейцарских часов
  • Красноярск, улица Весны, 1 — 1 этаж
  • Детский центр 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если честно , не понимаю , зачем вам 2 продавца , если толку ни от одного нет ! Зашла минуты 3 смотрела ни одна не спросила , что мне нужно .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • А самой подойти и узнать??? Я вот допустим не люблю, когда заходишь и сразу кучу вопросом. для меня лучше такая ненавязчивасть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по этикету они должны спросить , что меня интересует . Если вы не любите, не значит , что все такие как вы :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по этикету вы с той ноги зашли? все правильно делали? и все сделали по нему??? Я вот уверен,что нет на 99%

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не понимаю , откуда столько агрессии ?) я лишь сказала о том , что продавцы - консультанты должны обращать внимание на покупателя , а не сидеть и разговаривать на свои темы :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а где агрессия????

    я высказал своё мнение

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на этом мы и закончим ) ☺️☺️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это ваше мнение , а это мое мнение , наверное , фламп для этого и создан , не так ли ?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласен! но почему моё мнение вы оцениваете как агрессию???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • " а вы с той ноги зашли ??" " я вот уверен на 99 % " как можно быть уверенным на 99 % , если вы рядом со мной не заходили ?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я сам продажник с рождения. сейчас на уровень выше регионала! И тут я сужу по своему мнению как было бы мне,если бы продавец наседал как только я зашёл... вот только по этому и сужу,что мне изначально,заходя в магазин,не нравиться когда сразу с ходу вопрос "Вам помочь??? Вам подсказать??; продавцы должны с ходу настрой ловить! каждый человек индивидуален!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот именно , мой видимо , не поймали !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поэтому и расценила так , возможно , я не права ) но тут каждый останется при своем мнении кому как лучше , чтобы с ним взаимодействовали продавцы - консультанты ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот мне что-то подсказывает, что такие как вы, предназначены для того, что бы ложку говна в мир приносить) Не обосрешь-не проживешь, как говорится. По этикету с Вами поздороваться должны были, а не задавать вопросы. Подошли и сами спросили или что., за язык тянуть надо? Сколько раз была, всегда персонал приветлив и дружелюбен, всегда ответят на все вопросы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • добрый вечер ! " во мне что - то подсказывает " вот эта ваша фраза как раз вас и характеризует . Обосру человека без каких - либо фактов, скажу , что он он "ложку говна приносит в этот мир"... следите за речью для начала ) и не показывайте свою культуру , раз она так просится наружу . Если вы считаете , что , когда клиент приходит , а продавцы пьют чай и не спрашивают , что вам нужно , а обсуждают свои личные дела , то Бога ради , ваше мнение :) Раз на раз не приходится ..сегодня с вами где - то дружелюбны, а завтра нет . Удачи !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Началось, что 3 минуты не спрашивали. Потом, что сидели пили чай и обсуждали свои личные дела. Кончится тем, что обматерили и выгнали!!!))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не все написала в отзыве , так как была совсем новичком в этом деле ) пишу все честно и без обмана , мне это не нужно )

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы