- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если честно , не понимаю , зачем вам 2 продавца , если толку ни от одного нет ! Зашла минуты 3 смотрела ни одна не спросила , что мне нужно .
Если честно , не понимаю , зачем вам 2 продавца , если толку ни от одного нет ! Зашла минуты 3 смотрела ни одна не спросила , что мне нужно .
А самой подойти и узнать??? Я вот допустим не люблю, когда заходишь и сразу кучу вопросом. для меня лучше такая ненавязчивасть
по этикету они должны спросить , что меня интересует . Если вы не любите, не значит , что все такие как вы :)
по этикету вы с той ноги зашли? все правильно делали? и все сделали по нему??? Я вот уверен,что нет на 99%
я не понимаю , откуда столько агрессии ?) я лишь сказала о том , что продавцы - консультанты должны обращать внимание на покупателя , а не сидеть и разговаривать на свои темы :)
а где агрессия????
я высказал своё мнение
на этом мы и закончим ) ☺️☺️
это ваше мнение , а это мое мнение , наверное , фламп для этого и создан , не так ли ?)
согласен! но почему моё мнение вы оцениваете как агрессию???
" а вы с той ноги зашли ??" " я вот уверен на 99 % " как можно быть уверенным на 99 % , если вы рядом со мной не заходили ?))
я сам продажник с рождения. сейчас на уровень выше регионала! И тут я сужу по своему мнению как было бы мне,если бы продавец наседал как только я зашёл... вот только по этому и сужу,что мне изначально,заходя в магазин,не нравиться когда сразу с ходу вопрос "Вам помочь??? Вам подсказать??; продавцы должны с ходу настрой ловить! каждый человек индивидуален!
вот именно , мой видимо , не поймали !
поэтому и расценила так , возможно , я не права ) но тут каждый останется при своем мнении кому как лучше , чтобы с ним взаимодействовали продавцы - консультанты ))
Вот мне что-то подсказывает, что такие как вы, предназначены для того, что бы ложку говна в мир приносить) Не обосрешь-не проживешь, как говорится. По этикету с Вами поздороваться должны были, а не задавать вопросы. Подошли и сами спросили или что., за язык тянуть надо? Сколько раз была, всегда персонал приветлив и дружелюбен, всегда ответят на все вопросы!
добрый вечер ! " во мне что - то подсказывает " вот эта ваша фраза как раз вас и характеризует . Обосру человека без каких - либо фактов, скажу , что он он "ложку говна приносит в этот мир"... следите за речью для начала ) и не показывайте свою культуру , раз она так просится наружу . Если вы считаете , что , когда клиент приходит , а продавцы пьют чай и не спрашивают , что вам нужно , а обсуждают свои личные дела , то Бога ради , ваше мнение :) Раз на раз не приходится ..сегодня с вами где - то дружелюбны, а завтра нет . Удачи !
Началось, что 3 минуты не спрашивали. Потом, что сидели пили чай и обсуждали свои личные дела. Кончится тем, что обматерили и выгнали!!!))))
я не все написала в отзыве , так как была совсем новичком в этом деле ) пишу все честно и без обмана , мне это не нужно )