- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что то не понятное творится в магазинах "Скат". В очередной раз столкнулся с безграмотностью и равнодушием в данной сети магазинов. Предыдущее неприятное общение было 12.09.17г. в магазине этой сети на Ленина 43, также по поводу возврата денежных средств за некачественный товар.
22.02.18г. в 15час. обратился по поводу очередной бракованной...
Что то не понятное творится в магазинах "Скат". В очередной раз столкнулся с безграмотностью и равнодушием в данной сети магазинов. Предыдущее неприятное общение было 12.09.17г. в магазине этой сети на Ленина 43, также по поводу возврата денежных средств за некачественный товар.
22.02.18г. в 15час. обратился по поводу очередной бракованной светодиодной лампы ERGOLUX 9W-E27-4K, попросил продавца вернуть деньги. Долго консультировалась по телефону и как итог нет бланка заявления. Попросила подождать. Через час подошёл. Так и не прислали бланк и сказали сдать лампочку в головной магазин на Ленина 43. Это что издевательство? У меня нет желания знакомиться со всеми продавцами этих магазинов. Не пора ли Рудикову В.В. научить сотрудников нормально работать в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Не рекомендую эту сеть магазинов.