- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совершал покупку 3 марта. Дома перевешал бананы. Оказалось, что пробили 2 кг вместо 1 кг. Написал в коммуникационный центр ТС Командор. Через пару часов ответили, дескать инфо передали админу магазина, ждём в удобное для Вас время для возвращения денег в размере разницы. Ну и, естественно, когда я пришёл с чеком и этим письмом в магазин, кассир и...
Совершал покупку 3 марта. Дома перевешал бананы. Оказалось, что пробили 2 кг вместо 1 кг. Написал в коммуникационный центр ТС Командор. Через пару часов ответили, дескать инфо передали админу магазина, ждём в удобное для Вас время для возвращения денег в размере разницы. Ну и, естественно, когда я пришёл с чеком и этим письмом в магазин, кассир и админ посмотрели на меня круглыми глазами. Админ пошютила даже, дескать наверное это мои дети по дороге слопали половину бананов. Моя дочь при этом болеет сахарным диабетом 1 типа и ей вообще без измерения сахара и инйекции инсулина ничего есть нельзя, тем более бананы. В общем шуточка неудачная была.
Сервис отвратительный!
Коммуникационный центр вставляет из буфера заготовленные вежливые фразы и отправляют Вам письмо с извинениями, а на деле никакой поддержки покупателей нет, как показывает практика!
Всем рекомендую тщательно следить за весами кассира и всегда проверять чек при покупке, не отходя от кассы!
Здравствуйте, Danila.
Нам очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию. Ещё раз приносим извинения за действия администратора магазина. Сотрудник работал второй день и не был предупрежден руководством о ситуации, мы поступили не профессионально. Коммуникационный центр усилит контроль за передачей информации.
Мы провели разъяснительную беседу с...
Здравствуйте, Danila.
Нам очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию. Ещё раз приносим извинения за действия администратора магазина. Сотрудник работал второй день и не был предупрежден руководством о ситуации, мы поступили не профессионально. Коммуникационный центр усилит контроль за передачей информации.
Мы провели разъяснительную беседу с сотрудником о поведении при подобных обращениях.
Вас будут ждать в магазине в любое удобное Вам время для возврата денежных средств. Ещё раз извините.
С Уважением, ТС Командор
Здравствуйте, Danila.
Нам очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию. Ещё раз приносим извинения за действия администратора магазина. Сотрудник работал второй день и не был предупрежден руководством о ситуации, мы поступили не профессионально. Коммуникационный центр усилит контроль за передачей информации.
Мы провели разъяснительную беседу с сотрудником о поведении при подобных обращениях.
Вас будут ждать в магазине в любое удобное Вам время для возврата денежных средств. Ещё раз извините.
С Уважением, ТС Командор