- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин большой, ассортимент для него маленький, куча фейсов одного sky, персонал крайне с недовольными лицами, вечно заняты посторонним делами, то в телефонах, то ржут на весь зал, то орут с одного конца в другой, а самое интересное неповторимое обслуживание одного с менеджеров торгового зала Палаченко Владлены Сергеевны, хамское отношение к...
Магазин большой, ассортимент для него маленький, куча фейсов одного sky, персонал крайне с недовольными лицами, вечно заняты посторонним делами, то в телефонах, то ржут на весь зал, то орут с одного конца в другой, а самое интересное неповторимое обслуживание одного с менеджеров торгового зала Палаченко Владлены Сергеевны, хамское отношение к покупателям, агрессивная особа, предложила совершать покупки в другом магазине, а может продавца проще поменять, магазин нравится, дисциплины нет никакой, на кассах очереди, из 3-х работает всегда одна, сколько бы народу не собралось, очень актуально во время карантина всех кучей собрать на кассе, никакого понимания. Магазин только открылся, а желания идти уже нет. Хотелось бы действий со стороны администрации магазина, "командор" это же ваше детище, не теряйте ваше лицо из-за таких сотрудников.
Уважаемый покупатель, Спасибо Вам за обращения и я приношу Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что сотрудники допустили такое поведение к отношению к покупателю. Мы обязательно разберемся в данной ситуации для устранения, так же с сотрудниками будет проведена беседа. Очень надеюсь на Вашу лояльность. впредь такого...
Уважаемый покупатель, Спасибо Вам за обращения и я приношу Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что сотрудники допустили такое поведение к отношению к покупателю. Мы обязательно разберемся в данной ситуации для устранения, так же с сотрудниками будет проведена беседа. Очень надеюсь на Вашу лояльность. впредь такого не повториться.
Уважаемый покупатель, Спасибо Вам за обращения и я приношу Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что сотрудники допустили такое поведение к отношению к покупателю. Мы обязательно разберемся в данной ситуации для устранения, так же с сотрудниками будет проведена беседа. Очень надеюсь на Вашу лояльность. впредь такого не повториться.
Искренне надеюсь, спасибо за обратную связь