- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавцы на кассе регулярно обманывают покупателей:
1. Не додают сдачу. И не на десятки, а на сотни рублей.
2. Чек пробивают не правильно.
3. С карты копилки списали деньги, как будто был расчет копилкой. И не копейки мелкие, а 170 рублей.
Продавцы на кассе регулярно обманывают покупателей:
1. Не додают сдачу. И не на десятки, а на сотни рублей.
2. Чек пробивают не правильно.
3. С карты копилки списали деньги, как будто был расчет копилкой. И не копейки мелкие, а 170 рублей.
Добрый день, пробили на кассе лишнии товар кассир. Деньги на карту до сих пор не пришли. Почему по вине сотрудников не приходит возврат денежных средств на карту? Тоесть получается магазин решил 44 рубля себе мои деньги присвоить мошенническим способом? Почему ваш администратор забрала мой чек при покупке и не отдала?Ещё меня ускорили, чтоб я...
Добрый день, пробили на кассе лишнии товар кассир. Деньги на карту до сих пор не пришли. Почему по вине сотрудников не приходит возврат денежных средств на карту? Тоесть получается магазин решил 44 рубля себе мои деньги присвоить мошенническим способом? Почему ваш администратор забрала мой чек при покупке и не отдала?Ещё меня ускорили, чтоб я ходила с наличкой в магазин!!! Я что должна свои финансовые средства рассчитывать на пробитый лишний товар? Который кассир с администрацией себе домой хотели забрать за мой счёт? Почему директор магазина с жалобами не работает? Жалобы с прошлого года висят не отвеченные!!! Конечно если руководство не работает, то и беспредел и будет твориться в вашем магазине!!!!!
Добрый день, уважаемый покупатель, просьба оставить номер телефона, что бы мы могли выяснить все подробности данной ситуации и поспособствовать в возврате денежных средств. Приносим извинения за данные неудобства.
С уважением, ТС Командор
В который раз на кассе наблюдаю картину невежества и полного безразличия к покупателям. Светленькая полноватая женщина с нарощенными ресницами и с недовольным лицом грубит и дерзит в сторону даже пожилых людей! Вторая с черными волосами так же полноватая женщина с длиннющими ногтями и боевым раскрасом так же поддерживает всё это грубое отношение....
В который раз на кассе наблюдаю картину невежества и полного безразличия к покупателям. Светленькая полноватая женщина с нарощенными ресницами и с недовольным лицом грубит и дерзит в сторону даже пожилых людей! Вторая с черными волосами так же полноватая женщина с длиннющими ногтями и боевым раскрасом так же поддерживает всё это грубое отношение. Постоянно какие то молодые люди которые к ним приходят и тусуются, громко разговаривая и поедая виноград и бегая по рядам с продуктами смотрят на покупателей надменным взглядом.Обстановка такая себе. Отвратное и пренебрежительное отношение к своей работе, это печально!!!
Добрый день! Уважаемый покупатель. Спасибо, что выбрали наш магазин, а также огромное спасибо за внимательность в нашем магазине. С сотрудниками проведена беседа и вынесено дисциплинарное взыскание. Приносим свои извинения и ждем вас у нас в магазине снова!
С уважением, ТС Командор
Вчера вечером 12.10.2021 была в магазине "Хороший" на Судостроительной. Осталась под НЕ приятным впечатлением из-за грубого отношения кассира к покупателям. На мою просьбу позвать кассира, пришла кассир (молодая, светлая, полная) посмотрела и ушла обратно в отдел с конфетами, в котором она с другой сотрудницей играючи бросали друг в друга...
Вчера вечером 12.10.2021 была в магазине "Хороший" на Судостроительной. Осталась под НЕ приятным впечатлением из-за грубого отношения кассира к покупателям. На мою просьбу позвать кассира, пришла кассир (молодая, светлая, полная) посмотрела и ушла обратно в отдел с конфетами, в котором она с другой сотрудницей играючи бросали друг в друга конфетами. Очередь собралась, потом кассир, которая была на кассе снова позвала, сказав, что очередь собралась, на что кассир громко заявила, что она лично никуда не торопиться, а покупатели пусть ждут! Я пристыдила, потребовала жалобную книгу, на что мне было сказано, что они не знают где книга. Я конечно понимаю, что вечер, устала, НО покупатели тоже после рабочего дня к вам пришли за продуктами. Такое отношение встречаю впервые! Прямая обязанность кассира своевременно обслужить покупателя, а не делать людям одолжение, что они к вам пришли!
Добрый день, Ирина. Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства.
Среди персонала будет проведен инструктаж о стандартах обслуживания на кассе. Усилен контроль со стороны директора магазина.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, ТС Командор
Здравствуйте!Ужасное отношение к покупателям, подошли на кассу спросили зажигалку , сказали на другой кассе , пошли на ту кассу. Отстояли очередь и спрашиваем зажигалку, на что нам сказали: « поищите на другой кассе сами» на той с которой мы ушли !!!!! Это что такое? И даже не подождав что мы посмотрим начали обслуживать людей дальше!!!!! Я не знаю...
Здравствуйте!Ужасное отношение к покупателям, подошли на кассу спросили зажигалку , сказали на другой кассе , пошли на ту кассу. Отстояли очередь и спрашиваем зажигалку, на что нам сказали: « поищите на другой кассе сами» на той с которой мы ушли !!!!! Это что такое? И даже не подождав что мы посмотрим начали обслуживать людей дальше!!!!! Я не знаю читает вообще кто нибудь эти отзывы, потому что как работали хамоватые кассиры так и работают!!!!
Доброе время суток. Спасибо за обращение. Информация передана директору магазина. Проведена внеплановая планерка, где еще раз напомнили о стандартах обслуживания покупателей.