- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Средненький такой магазин, но товары первой необходимости купить можно. Свежий хлеб всегда берем. Магазин "по пути домой" и я, или муж, не редко заезжаем туда. Вообще мы посещаем и другие точки "Хороший". Последний случай нас просто "выбесил" и я надеюсь, что администрация прочитает этот отзыв и сделает выводы. Много лет в магазинах "Хороший" мы...
Средненький такой магазин, но товары первой необходимости купить можно. Свежий хлеб всегда берем. Магазин "по пути домой" и я, или муж, не редко заезжаем туда. Вообще мы посещаем и другие точки "Хороший". Последний случай нас просто "выбесил" и я надеюсь, что администрация прочитает этот отзыв и сделает выводы. Много лет в магазинах "Хороший" мы покупаем малосольную селедку ИП Черномуров, нашей семье очень нравится. Раньше, ещё и в начале года, селедку самостоятельно выбирали из ведра, но весной, в этом магазине (про другие не скажу) её начали фасовать в пакеты (вакуум, запаянные). Брали пару раз, никаких сюрпризов. 7 августа, после работы, я заехала за продуктами и за селедкой (уж очень муж просил). Селедка была фасована от 3 августа, другой даты не было, да и в вакууме она не должна была испортится, тем более, что холодильники у них отличные. Мы уехали за город и к нам приехали гости, конечно сразу начали готовится к ужину, и что же.... Открыв пакет с селедкой раздалась вонь тухлятины, эмоции не передаваемые и приличных слов там не было... Селедку фасовали уже тухлой. Думала вернусь в город заеду выскажу, но работа и бытовуха затягивают, времени абсолютно нет. Но я всё равно приеду в этот магазин и выскажу администратору, что эту парашу вывалю прямо на голову, может совести больше будет. Не так денег жалко, как испорченное настроение и испорченный ужин.
Добрый день.Приносим свои извинения за такой инцидент. По этому поводу можем пояснить следующее:Сельдь в ведрах запрещено продавать из-за пандемии и по этому ее привозят только в таком виде , персонал магазина не занимается фасовкой данной продукции,и не может знать что за фасовали. Мы усилим контроль за качеством. Еще раз приносим Вам свои...
Добрый день.Приносим свои извинения за такой инцидент. По этому поводу можем пояснить следующее:Сельдь в ведрах запрещено продавать из-за пандемии и по этому ее привозят только в таком виде , персонал магазина не занимается фасовкой данной продукции,и не может знать что за фасовали. Мы усилим контроль за качеством. Еще раз приносим Вам свои извинения.
Добрый день.Приносим свои извинения за такой инцидент. По этому поводу можем пояснить следующее:Сельдь в ведрах запрещено продавать из-за пандемии и по этому ее привозят только в таком виде , персонал магазина не занимается фасовкой данной продукции,и не может знать что за фасовали. Мы усилим контроль за качеством. Еще раз приносим Вам свои извинения.
Ну тогда Извините, почему-то мы думали, что её фасуют в магазине. При чём кто-то из друзей сказал, что в других магазинах видел её в вёдрах, возможно ошиблись. Но уже ради интереса надо заехать посмотреть в другом магазине.