- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошёл почти год с моими замечаниями. Всё по-прежнему. Работает одна касса. Очередь. Некоторые ценники не соответствуют (намного выше). На иных стоит дата от 2022 года. Текст крайне мелкий. Видно только в очках. Нужно фотографировать... По закону продавец ОБЯЗАН продать товар по существующему ценнику!!! Но не в «Хорошем». Об этом "не знают"...
Прошёл почти год с моими замечаниями. Всё по-прежнему. Работает одна касса. Очередь. Некоторые ценники не соответствуют (намного выше). На иных стоит дата от 2022 года. Текст крайне мелкий. Видно только в очках. Нужно фотографировать... По закону продавец ОБЯЗАН продать товар по существующему ценнику!!! Но не в «Хорошем». Об этом "не знают" по-видимому. На вопрос кассирше (новенькой) ПОЧЕМУ? - ответ: читать надо внимательно что написано. И всё это в агрессивной и оскорбительной форме, даже не пытаясь принести извинения: «Я ЦЕННИКИ НЕ ВЫСТАВЛЯЮ!!!». Таким образом: за ценниками не следят и даже переставляют. ПОКУПАТЕЛИ, СВЕРЯЙТЕ СТОИМОСТЬ НА КАССЕ!!!
Добрый день! Уважаемый покупатель, приносим извинения за причиненные неудобства. С персоналом проведем повторную проф. беседу, ценники проверим!