- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно, ужасно.. Хороший не совсем хороший.
Фрукты, овощи постоянно в перемушку с плесенью.
Если очередь на кассе и касса работает одна, народ просит позвать еще кассира и открыть вторую кассу, то кассир отвечает: мы кассу откроем после того, как в очереде будет больше семи человек!
А про округление сдачи это наглость! И воровство🤷♀️
Могут и...
Ужасно, ужасно.. Хороший не совсем хороший.
Фрукты, овощи постоянно в перемушку с плесенью.
Если очередь на кассе и касса работает одна, народ просит позвать еще кассира и открыть вторую кассу, то кассир отвечает: мы кассу откроем после того, как в очереде будет больше семи человек!
А про округление сдачи это наглость! И воровство🤷♀️
Могут и 50 копеек не додать, и 70 копеек. Когда просишь отдать полностью сдачу, то администратор говорит: вам че жалко что ли эти копеек?
Да что уж.. Если сумма выйдет за продукты с копейками, то они обязательно назовут округлюнную🤦♀️
И вишенка на торте😂 Одна касса работает с 9 до 9, а другая с 10 до 10. Потому что у кассирова такой график работы. Ну, есть директор и администратор, что им мешает встать на кассу?! Написано, что магазин работает до 10, ну или пишите уже режим тогда на магазине 1 касса с 9 до 9, а 2 касса с 10 до 10😂🤦♀️ Так честнее будет.
Добрый день, уважаемый покупатель, приносим извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания взяли в работу и в ближайшее время будут устранены. С сотрудниками проведен дополнительный инструктаж по фирменным стандартам обслуживания. Примем меры по усилению работы касс в часы пик. Благодарим за обратную связь. Будем рады видеть Вас в нашем...
Добрый день, уважаемый покупатель, приносим извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания взяли в работу и в ближайшее время будут устранены. С сотрудниками проведен дополнительный инструктаж по фирменным стандартам обслуживания. Примем меры по усилению работы касс в часы пик. Благодарим за обратную связь. Будем рады видеть Вас в нашем магазине. С уважением, ТС Командор
Добрый день, уважаемый покупатель, приносим извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания взяли в работу и в ближайшее время будут устранены. С сотрудниками проведен дополнительный инструктаж по фирменным стандартам обслуживания. Примем меры по усилению работы касс в часы пик. Благодарим за обратную связь. Будем рады видеть Вас в нашем магазине. С уважением, ТС Командор