- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данном дискаунтере я себя чувствую как то не уютно, а все потому что здесь нас покупателей не очень видимо рады видеть. То в 20-50 тебе тоном не терпящим возражения говорят, что мы через пять минут закрываемся,то ты становишься невольным слушателям чих то жизней, пока стоишь в очереди на кассу, так как возле кассы стоят сотрудники и бурно...
В данном дискаунтере я себя чувствую как то не уютно, а все потому что здесь нас покупателей не очень видимо рады видеть. То в 20-50 тебе тоном не терпящим возражения говорят, что мы через пять минут закрываемся,то ты становишься невольным слушателям чих то жизней, пока стоишь в очереди на кассу, так как возле кассы стоят сотрудники и бурно обсуждают какие либо моменты в своей жизни, то теряешь свое время в очереди,так как работает одна касса. Сегодня в 18-20(вроде самое пиковое время для покупателей)в очередной раз работает одна касса, на звонок администратора кассир не реагирует, администратор снимая маску кричит Наташа, мне показалось, что вся очередь сейчас будет скандировать На-та-ша На-та-ша.Но, Наташе нет никого дела до того, что на кассе очередь, так как видимо очень срочно нужно было перекурить все это дело на улице с еще одним сотрудником магазина.
Добрый день, Marser. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С сотрудниками проведена беседа на тему вежливого общения и стандартов обслуживания покупателей.
Благодарим за обращение.
Будем рады видеть Вас снова!
С Уважением, ТС Командор
Добрый день, Marser. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С сотрудниками проведена беседа на тему вежливого общения и стандартов обслуживания покупателей.
Благодарим за обращение.
Будем рады видеть Вас снова!
С Уважением, ТС Командор