- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер. Уважаемая компания Дискаунтер Хороший. Прошу обратить внимание на персонал работающий с 8 утра.23-12-2022 накопилась очередь из 9 человек работала одна касса, время 8-40., рядом с отделом фрукты стояли 2 сотрудницы и громко хихикали забавляясь видеороликами в телефоне.На мою вежливую просьбу открыть вторую кассу одна в грубой форме...
Добрый вечер. Уважаемая компания Дискаунтер Хороший. Прошу обратить внимание на персонал работающий с 8 утра.23-12-2022 накопилась очередь из 9 человек работала одна касса, время 8-40., рядом с отделом фрукты стояли 2 сотрудницы и громко хихикали забавляясь видеороликами в телефоне.На мою вежливую просьбу открыть вторую кассу одна в грубой форме КРИКНУЛА НЕТ НЕЛЬЗЯ. На вопрос почему сквозь зубы сказала что диагностика всех касс, а 21-12-2022 в тоже время тоже нельзя было открыть кассы из-за замены фискального накопителя ( ок согласен нельзя открывать) но сегодня 23-12-2022 видимо у данных сотрудниц было не рабочее настроение, так как лучше похихикать с напарницей. Прошу считать мою претензию официальной проверить информацию и дать официальный ответ. Спасибо. Электронная почта rospotrebnadzor124@mail.ru
Добрый день, Константин. Спасибо Вам за обращение. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками проведена дополнительная беседа по работе с покупателями, и соблюдения фирменных стандартов компании. Ждем Вас за покупками!
С уважением, ТС Командор
Добрый день, Константин. Спасибо Вам за обращение. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками проведена дополнительная беседа по работе с покупателями, и соблюдения фирменных стандартов компании. Ждем Вас за покупками!
С уважением, ТС Командор