- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позиция руководства сети "рубим бабки, не теряя ни минуты", поэтому это уже мало похоже на ресторан. Люди сидят на головах, персонал в за паре, бронировать столики нельзя. Очередь в ресторан - это, конечно, признак успеха заведения, но стремление заработать как можно больше, пренебрегая комфортом посетителей до добра не доведёт. В Красноярске такое...
Позиция руководства сети "рубим бабки, не теряя ни минуты", поэтому это уже мало похоже на ресторан. Люди сидят на головах, персонал в за паре, бронировать столики нельзя. Очередь в ресторан - это, конечно, признак успеха заведения, но стремление заработать как можно больше, пренебрегая комфортом посетителей до добра не доведёт. В Красноярске такое не прокатит