Хмз

Шинный сервисный центр
  • Красноярск, улица Александра Матросова, 30л ст2
  • Металлистов 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

знаю эту шиномонтажку пару раз.все время судьба сводила с хозяином,нормальным человеком.сегодня подъезжая к ней.наблюдал,что три домкрата разбросаны по территории,припоркавался,что бы не наехать.услышал от работника,что я должен оплатить двойной тариф,так как занял два порковочных места.(можно было сказать -будьте добры,перепаркуйте машину ,а мы...

Показать целиком

знаю эту шиномонтажку пару раз.все время судьба сводила с хозяином,нормальным человеком.сегодня подъезжая к ней.наблюдал,что три домкрата разбросаны по территории,припоркавался,что бы не наехать.услышал от работника,что я должен оплатить двойной тариф,так как занял два порковочных места.(можно было сказать -будьте добры,перепаркуйте машину ,а мы уберем домкраты)вот и все!хамство работников портят репутацию хозяина.хотел в дальнейшем переобуться здесь, но не судьба...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый вечер, Александр. Все таки подметим, что не шиномонтажка, а ШИНОСЕРВИС, две большие разницы, которую со временем вы поймете. Домкраты расположены по линии разметки, разметка для того и есть, чтобы работники не выбегали на улицу отвлекаясь от рабочего процесса и каждому говорили как правильно поставить свой автомобиль на парковке. Своего рода порядок на прилегающей территории. Если у вас возникли трудности с попаданием на парковочное место, ширина которого, стоит заметить 3 метра, плюсом ко всему 4 рабочих поста, это не повод говорить о каком либо плохом качестве обслуживания с нашей стороны. Надеемся на понимание , все таки стараемся для вас, и экономии вашего же времени.

  • оо!!!!! не ожидал от вас ответа,тем более в таком "ключе".любая,уважаемая себя фирма всегда работает-КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ и не опуститься на пререкания с клиентами.почитаейте отзывы во флампе.либо без ответа либо типа(спасибо за отзыв,мы будем улучшать и т.д.)чем больше вы огрызаетесь в ответ на замечания-тем меньше остается времени на культурное обслуживание.я приехал за деньги получить качественную услугу.свое недовольство высказывайте своей жене вечером на кухне.так,что СЕРВИЗОМ тут не пахнет.третьесортная контора.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы