- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Вот такая неприятная ситуация сегодня произошла.
Пришли покушать, посмотрели меню, выбрали сделали заказ. Буквально минут через 5 заметили на столе рекламку с наборами по акции. Поняли, что то что мы заказали, как раз из этих самых наборов. Спросил у сотрудника - "попадаем ли мы под эту акцию?" На что получил ответ - "Нет, надо было...
Добрый день!
Вот такая неприятная ситуация сегодня произошла.
Пришли покушать, посмотрели меню, выбрали сделали заказ. Буквально минут через 5 заметили на столе рекламку с наборами по акции. Поняли, что то что мы заказали, как раз из этих самых наборов. Спросил у сотрудника - "попадаем ли мы под эту акцию?" На что получил ответ - "Нет, надо было сразу говорить что по акции, а поменять мы уже ничего не можем"
Вопрос к руководству данного заведения - действительно ли это так? Или нас обманули?
Да в любом случае такое себе отношение к клиенту. Зачем вы делаете акции если не даёте возможности ими воспользоваться?
По идеи сотрудники должны говорит что по акции и соответственно вам предложить. А то получается сам не спросил значит сам виноват 💁♂️
в таком духе мне и ответили ))
что то не совсем клиентоориентировано 🤔