- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Искренне удивляюсь некоторым отзывам по поводу "недоброжелательности" продавцов или того, что они ответили с каким то "не таким лицом". Ало, люди, может это с вами что то не так?!? И уж выражение лица вас вообще не касается, это точно. Недавно приехала к девочкам за получением своего выигрыша в Инстаграм. К слову, магазин регулярно проводит...
Искренне удивляюсь некоторым отзывам по поводу "недоброжелательности" продавцов или того, что они ответили с каким то "не таким лицом". Ало, люди, может это с вами что то не так?!? И уж выражение лица вас вообще не касается, это точно. Недавно приехала к девочкам за получением своего выигрыша в Инстаграм. К слову, магазин регулярно проводит творческие конкурсы с призами 1,2 и 3 тыс.рублей на товар в магазине. Мне повезло получить первое место. 😄 Я приехала выбирать художественные ништяки. На халяву, получается. 😄 😄 😄 Девочки помогли, все подали (у меня был готовый список чего мне нужно), показали-предложили новинки цветов краски от Декола. Всё терпеливо, компетентно, доброжелательно, никакого раздражения к "халявщице"))).
Так вот, по поводу отношения продавцов - уважаемые с негативными отзывами! Продавцы - это не ваши холуи, обязанные трястись над вами как над писаной торбой и угождать, это тоже люди. И если вы приходите с надменным видом и начинаете "подай-принеси", то и отношение к вам будет зеркальное. Сама работаю с людьми и замечаю, что некоторые даже здороваться перестали! Ну, и не стоит забывать, что продавцы - такие же люди и у них тоже может быть плохое настроение, самочувствие, проблемы и тд.
Теперь вопрос к руководству. Надо, надо уже заводить интернет магазин. 20й год показал, что онлайн-торговля нужная вещь. 😌