- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться обратной связью о посещении.
Первый момент - это манера общения вашего администратора, на вопрос «до скольки сегодня работаете?» мне ответили «ну я же с вами разговариваю». Придя в химчистку ваш сотрудник был крайне негативен в коммуникациях, что недопустимо в сфере услуг абсолютно. Спасибо, что не послали. Второй момент - оказание...
Хочу поделиться обратной связью о посещении.
Первый момент - это манера общения вашего администратора, на вопрос «до скольки сегодня работаете?» мне ответили «ну я же с вами разговариваю». Придя в химчистку ваш сотрудник был крайне негативен в коммуникациях, что недопустимо в сфере услуг абсолютно. Спасибо, что не послали. Второй момент - оказание услуг. Пальто не взяли в работу, вернее взяли бы, просто чтобы заработать денег и не вывести пятен. Не рекомендую обращаться в данный филиал.
Здравствуйте Надежда! Спасибо за обратную связь. Сожалеем о подобном инцеденте.
В целях улучшения качества обслуживания просим уточнить дату обращения или связаться с нами по телефону: 242-14-45