- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уставшие сотрудники. Самый слабый по консультантам салон, который я посетила сегодня . С таким пренебрежением со мной общались последний раз - никогда. Первый сотрудник вроде подошел живенько помог справиться с авто, второго попросили о помощи … просто пи пи пи. Не хочет он продавать, он хочет к маме.
Екатерина, добрый день!
Нам очень жаль, что визит в Дилерский центр у Вас вызвал такие неоднозначные эмоции.
Будем благодарны, если Вы напишите нам подробности на почту cs@haval-krasnoyarsk.ru. Руководитель отдела продаж лично хочет разобраться в сложившейся ситуации и сделать всё возможное, чтобы исправить Ваше впечатление от автомобилей HAVAL и...
Екатерина, добрый день!
Нам очень жаль, что визит в Дилерский центр у Вас вызвал такие неоднозначные эмоции.
Будем благодарны, если Вы напишите нам подробности на почту cs@haval-krasnoyarsk.ru. Руководитель отдела продаж лично хочет разобраться в сложившейся ситуации и сделать всё возможное, чтобы исправить Ваше впечатление от автомобилей HAVAL и Дилерского центра на более положительное.
С уважением, клиентская служба ООО "Автоплюс"
Екатерина, добрый день!
Нам очень жаль, что визит в Дилерский центр у Вас вызвал такие неоднозначные эмоции.
Будем благодарны, если Вы напишите нам подробности на почту cs@haval-krasnoyarsk.ru. Руководитель отдела продаж лично хочет разобраться в сложившейся ситуации и сделать всё возможное, чтобы исправить Ваше впечатление от автомобилей HAVAL и Дилерского центра на более положительное.
С уважением, клиентская служба ООО "Автоплюс"