- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз была в магазине в феврале , продавец даже не подняла голову, занималась своими делами, я посмотрела, по выбирала, посмотрела журналы, по мимо меня также заходили люди, также ноль эмоций. Я не люблю когда пристают, но тут как то вообще полная не заинтересованность.. Ладно, для ванной плитку нашла в другом магазине, тут встал выбор на...
Первый раз была в магазине в феврале , продавец даже не подняла голову, занималась своими делами, я посмотрела, по выбирала, посмотрела журналы, по мимо меня также заходили люди, также ноль эмоций. Я не люблю когда пристают, но тут как то вообще полная не заинтересованность.. Ладно, для ванной плитку нашла в другом магазине, тут встал выбор на фартук на кухню.. Нужно было срочно, поэтому пришлось ехать 8 марта, и даже подумать не могла, что весь торговый комплекс работает, а один отдел нет.. При чем поняла это не сразу, внутри отдела играла музыка и кто то был. На жалюзях была наклейка, - "перерыв 10 или 15 мин", в итоге прождав пол часа, по крутилась туда сюда и увидела с краю стекла наклейку, что 8 марта выходной.. Я конечно понимаю что праздник, но если бы это был отдельный магазин, поняла бы, но в торговом обычно не разрешают закрывать отделы..
Добрый день, Juliana5. 8 марта, по согласованию с ТК "Атмосфера дома", наш отдел действительно не работал. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Что касается продавца, то по вашему обращению проведена служебная проверка, с продавцом проведена беседа, приняты меры. Спасибо за замечания, Вы помогаете нам быть лучше! Благодарим за отзыв...
Добрый день, Juliana5. 8 марта, по согласованию с ТК "Атмосфера дома", наш отдел действительно не работал. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Что касается продавца, то по вашему обращению проведена служебная проверка, с продавцом проведена беседа, приняты меры. Спасибо за замечания, Вы помогаете нам быть лучше! Благодарим за отзыв и ждем Вас снова в нашем магазине.
Аналогично!!! Продавец через губу разговаривает, по телефону ничего узнать у нее нельзя, есть ли в наличии требуемый кафель, как ни позвонишь-всегда один ответ: я сейчас с клиентом занята, перезвоните позже. Сколько раз туда приходила, никого не видела, кроме скучающего продавца или таблички на закрытых дверях отдела, типа, по тех.причинам сегодня не работаем или "перерыв 10 минут"
Добрый день, Juliana5. 8 марта, по согласованию с ТК "Атмосфера дома", наш отдел действительно не работал. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Что касается продавца, то по вашему обращению проведена служебная проверка, с продавцом проведена беседа, приняты меры. Спасибо за замечания, Вы помогаете нам быть лучше! Благодарим за отзыв и ждем Вас снова в нашем магазине.