- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не все позиции что есть в меню вам могут приготовить, сегодня сказали что нет в наличии шаурмы.
Картошку фри отдали холодной.
При приближении к кассе кассир занимался своими делами около полутора минут не замечая клиентов, около пяти сотрудников в этот момент судорожно носились за прилавком не обращая внимания на клиентов, спустя полторы минуты...
Не все позиции что есть в меню вам могут приготовить, сегодня сказали что нет в наличии шаурмы.
Картошку фри отдали холодной.
При приближении к кассе кассир занимался своими делами около полутора минут не замечая клиентов, около пяти сотрудников в этот момент судорожно носились за прилавком не обращая внимания на клиентов, спустя полторы минуты кто-то из суетившихся заметил клиентов у кассы и сказал об этом кассиру который стоял у кассы и наконец началось обслуживание.
Да, есть автоматы самообслуживания, но их замечаешь только когда перебираешься в зал и осматриваешь интерьер.
Да, красиво, да, чисто.
Здравствуйте, Дмитрий! Приносим свои извинения за неподобающее обслуживание. Компания работает над улучшением качества сервиса. Сообщите, пожалуйста, дату Вашего посещения, номер заказа\чека (если сохранился) и Ваш контактный номер телефона?
Здравствуйте, Дмитрий! Приносим свои извинения за неподобающее обслуживание. Компания работает над улучшением качества сервиса. Сообщите, пожалуйста, дату Вашего посещения, номер заказа\чека (если сохранился) и Ваш контактный номер телефона?
Событие произошло более года назад, в ноябре 2023. Само собой чек не сохранился.
Благодарим Вас за обратную связь! Сейчас ведется активная работа по исправлению неподобающих ситуаций. Именно с этой целью мы и запрашиваем Ваши контактные данные - чтобы следующее Ваше посещение нашего кафетерия было радостным и приятным