- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в 7 вечера зашли заказать кесадилью и чай. Чай выдали сразу, кесадилью всё не выносили, я подошел спросить, где она. Сотрудник ушел на кухню «узнавать», но вернувшись ничего не сказал, как будто ничего и не было. Ещё через 5 минут я подошел снова спросить, сотрудник на голубом глазу сказал, что выносили кесадилью и говорили о ней. Хотя мы...
Сегодня в 7 вечера зашли заказать кесадилью и чай. Чай выдали сразу, кесадилью всё не выносили, я подошел спросить, где она. Сотрудник ушел на кухню «узнавать», но вернувшись ничего не сказал, как будто ничего и не было. Ещё через 5 минут я подошел снова спросить, сотрудник на голубом глазу сказал, что выносили кесадилью и говорили о ней. Хотя мы сидели ровно перед кассой, но ничего не слышали.
В общем всё грустно, хотя кесадилью я все же получил
Здравствуйте! Приносим свои извинения за неподобающее обслуживание. Компания работает над улучшением качества сервиса. Подскажите, пожалуйста, дату Вашего посещения, номер заказа/чека (если сохранился) и Ваш контактный номер телефона?
Здравствуйте! Приносим свои извинения за неподобающее обслуживание. Компания работает над улучшением качества сервиса. Подскажите, пожалуйста, дату Вашего посещения, номер заказа/чека (если сохранился) и Ваш контактный номер телефона?
Вы не в порядке чтоли, спустя год отвечать?
Благодарим Вас за обратную связь! Сейчас ведется активная работа по исправлению неподобающих ситуаций. Именно с этой целью мы и запрашиваем Ваши контактные данные - чтобы следующее Ваше посещение нашего кафетерия было радостным и приятным