• Филиал не найден

Кедровый берег

Оздоровительный комплекс

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходили сюда на мой Юбилей. Очень расстроило, что купель холодная. Когда звонила бронировать, сказали, что если повезёт (сработает новая печь), посидим в горячей водичке. Не повезло, увы и ах!!! Возник вопрос с приемом. Были в первый раз, никто не встретил, не проводил. Нашла администрацию и, пока заполняла договор, гости ждали на морозе, у машин....

Показать целиком

Ходили сюда на мой Юбилей. Очень расстроило, что купель холодная. Когда звонила бронировать, сказали, что если повезёт (сработает новая печь), посидим в горячей водичке. Не повезло, увы и ах!!! Возник вопрос с приемом. Были в первый раз, никто не встретил, не проводил. Нашла администрацию и, пока заполняла договор, гости ждали на морозе, у машин. Вообще, сложилось двоякое впечатление: с одной стороны, всё чистенько, природа красивая, а с другой, какое-то не очень радушное отношение администратора при первой встрече. Когда звонила, предупреждала, что будет человек 15, сказали что дадут баньку, где есть возможность поставить дополнительный стол, но его так никто и не поставил. Столовых приборов и тарелок на такое количество тоже не хватило. Оказывается, нужно было отдельно попросить... Но я у Вас первый раз! Вы знаете, как и чем оборудовано ваше помещение, а я нет. Внимательней нужно, это сфера услуг, конкуренция здесь "дикая", каждый "пунктик" важен. Одним месторасположением нынешнего клиента не возьмёшь!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Признательны, что свой праздник вы доверили нам. Приятно, что отметили чистоту наших домиков и красивый вид.

    Вместе с тем, нам жаль, что у вас сложилось двоякое впечатление. Мы не только расстроены этим фактом, но и искренне удивлены, ведь сервису мы уделяем особое внимание – стараемся окружить гостей заботой и вниманием, сделать отдых максимально комфортным, чутко реагируем на просьбы. Нам принципиально важно, с каким ощущением гости от нас уходят, и было особенно ценно, что вы покидали наш комплекс со словами благодарности.

    Ощущение, что мы с вами не поняли друг друга. Столовые приборы и тарелки, дополнительный стол – все это мы готовы предоставить без лишних вопросов. Не стесняйтесь обращаться к администраторам, ведь мы работаем для вас! С персоналом проведена дополнительная беседа о важности соблюдения стандартов сервиса и гостеприимства.

    Вы верно отметили — по техническим причинам мы не смогли организовать горячую купель на дату вашего заезда, однако об этом мы предупредили заранее. В настоящий момент этот вопрос решен, горячие купели функционируют. Будем рады видеть вас вновь в числе наших гостей!

Загрузка рекламы