- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
В январе сделала предзаказ и 100% оплатила детский демисезонный комбинезон Крокид. Суть предзаказа - покупка по цене, ниже чем в сезон. Сказали, как модель поступит мне сообщат. Общение было в инстаграме. 2 марта я написала в магазин, спросила не пришёл ли ещё комбез, ответили нет, мы напишем.
15 марта мне наконец-то сообщили о поступлении,...
В январе сделала предзаказ и 100% оплатила детский демисезонный комбинезон Крокид. Суть предзаказа - покупка по цене, ниже чем в сезон. Сказали, как модель поступит мне сообщат. Общение было в инстаграме. 2 марта я написала в магазин, спросила не пришёл ли ещё комбез, ответили нет, мы напишем.
15 марта мне наконец-то сообщили о поступлении, сказали можно приезжать и забирать, я обрадовалась. Но так как живу не в Красноярске и мои выходные совпадают с выходными магазина, попросила друга семьи съездить и забрать свой заказ.
На следующий день друг звонит мне из магазина и говорит, что наш комбез ещё не пришёл. Передал трубку сотруднице, она сказала, что не занимается инстаграмом и не в курсе, кто там и что мне вчера написал, моего заказа нет и точка. Записала мой ник и обещала, что посмотрит, кто это написал и зачем.
Через пару минут я захожу в переписку и вижу, что они удалили своё сообщение, где написали, что комбинезон пришёл. И теперь переписка выглядит так, будто я через 2 недели после того, как мне в прошлый раз ответили о том, что комбинезона ещё нет - обрадовалась и засобиралась к ним ехать. И они уверяют меня, что они ничего не писали и не удаляли своё сообщение, а лишь ответили про график работы - я же спросила. Что это инстаграм тупит и они вообще не при делах. Ну такой детский сад. Ошиблись, написали не тому человеку, ну так сказали бы об этом и извинились, но нет, надо удалить своё сообщение, выставлять меня дурой, и идти до последнего. Вот не ожидала такого, складывается впечатление, что Катяней занимаются подростки, а не взрослые женщины.
Ну и как итог: хотела заранее купить одежду, чтобы перед потеплением этим не заниматься, а в итоге потеряла с ними время, нервы и цены поднялись в 1,5 раза. Ещё и дурой меня пытались выставить. На следующий день съездила в другой магазин и купила из наличия комбинезон ребёнку.
Никому не советую с ними связываться.
а деньги вернули?
Да