- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращаюсь к владельцам салона "Картель". Для удобства клиентов Ваш салон обязан работать в то время, какое указано на визитке и табличке у входа, а не тогда когда удобно мастерам. Администраторы обязаны решать вопросы в пользу клиентов, а не в угоду своему удобству и вышеупомянутых мастеров. Являюсь клиентом салона уже долгое время. Но с каждым...
Обращаюсь к владельцам салона "Картель". Для удобства клиентов Ваш салон обязан работать в то время, какое указано на визитке и табличке у входа, а не тогда когда удобно мастерам. Администраторы обязаны решать вопросы в пользу клиентов, а не в угоду своему удобству и вышеупомянутых мастеров. Являюсь клиентом салона уже долгое время. Но с каждым годом становится все хуже. Дрожащие руки мастера Владислава не впечатляют. График мастеров постоянно срывается. Это что вообще? Бизнес по-русски? Очень надеюсь, что Вы, уважаемые владельцы, читаете о своем салоне и стремитесь делать его лучше. Однако, к сожалению, нас Вашим клиентам это совсем не заметно. Может быть падающая прибыль Вам откроет глаза. Это не за горами.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Не могли бы вы объективно рассказать, что произошло конкретно? Из отзыва совсем не ясно. Мы работаем каждый день с 8 утра до 8 вечера, в воскресенье с 10 утра до 19 вечера. И мастера всегда на месте, кроме, конечно, обеденного перерыва, больничного или отуска. Поэтому, если у вас есть возможность, ответте, чтобы мы могли разрешить ситуацию. Спасибо!
P.S. Что касается мастера Славы, это его личная особенность, результат его работы всегда радует его клиентов, видимо, поэтому к нему достаточно сложно записаться)