- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень не понравилось, то что цены могут не соответствовать ценникам. Из за этого может быть серьезный конфликт. Следите пожалуйста за этим лучше 😊 ну и прежде, чем человека повышать до администратора подумайте, того ли человека вы повышаете ☺а так все в общем не плохо
Добрый день, хулиос вещает.
Благодарим Вас за сигнал.
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Мы стараемся внимательно проверять, чтобы ценник всегда соответствовал цене, указанной на кассе. Действительно, Вы имеете полное право приобрести товар по цене, которая указана на его ценнике, согласно Закону о Защите прав потребителей.В...
Добрый день, хулиос вещает.
Благодарим Вас за сигнал.
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Мы стараемся внимательно проверять, чтобы ценник всегда соответствовал цене, указанной на кассе. Действительно, Вы имеете полное право приобрести товар по цене, которая указана на его ценнике, согласно Закону о Защите прав потребителей.В будущем, чтобы разрешить подобную ситуацию, просим Вас указывать дату и примерное время посещения, а также контакт для обратной связи, чтобы мы могли разрешить ситуацию.
Все Ваши пожелания будут приняты во внимание.
Добрый день, хулиос вещает.
Благодарим Вас за сигнал.
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Мы стараемся внимательно проверять, чтобы ценник всегда соответствовал цене, указанной на кассе. Действительно, Вы имеете полное право приобрести товар по цене, которая указана на его ценнике, согласно Закону о Защите прав потребителей.В будущем, чтобы разрешить подобную ситуацию, просим Вас указывать дату и примерное время посещения, а также контакт для обратной связи, чтобы мы могли разрешить ситуацию.
Все Ваши пожелания будут приняты во внимание.