- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня покупала обувь в этом филиале. И опять, только здесь, очень долго работают кассы. На замечание по этой проблеме, администратор Кристина заявила:"Не ходите в этот магазин, если не нравится". Вот такой "чудесный" маркетинговый ход. Если обувь дешевая, так и к покупателям можно, как к второсортным относиться? Я лично в этой сети обувь покупаю...
Сегодня покупала обувь в этом филиале. И опять, только здесь, очень долго работают кассы. На замечание по этой проблеме, администратор Кристина заявила:"Не ходите в этот магазин, если не нравится". Вот такой "чудесный" маркетинговый ход. Если обувь дешевая, так и к покупателям можно, как к второсортным относиться? Я лично в этой сети обувь покупаю для работы или на сезон на пляж. Могу и не ходить вовсе в этот магазин. Пусть Кристина себе в нем обувь покупает
Светлана, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Нам очень жаль, что посещение магазина завершилось для Вас негативными, а не позитивными эмоциями. Приносим извинения и за длительное ожидание на кассе, и за некорректное поведение сотрудника.
Мы стремимся к тому, чтобы в магазинах нашей сети обслуживание было на самом высоком уровне. Подбору и обучению...
Светлана, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Нам очень жаль, что посещение магазина завершилось для Вас негативными, а не позитивными эмоциями. Приносим извинения и за длительное ожидание на кассе, и за некорректное поведение сотрудника.
Мы стремимся к тому, чтобы в магазинах нашей сети обслуживание было на самом высоком уровне. Подбору и обучению персонала мы уделяем много времени и сил. Поведение сотрудников должно находиться в рамках рабочего регламента. Разумеется, описанная Вами ситуация недопустима. Информация о случившемся была направлена ответственным лицам. Сделаем все возможное во избежание повторения в будущем подобных ситуаций.
Надеемся, произошедшее не омрачит надолго Вашего настроения.
Будем рады увидеть Вас вновь!
Светлана, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Нам очень жаль, что посещение магазина завершилось для Вас негативными, а не позитивными эмоциями. Приносим извинения и за длительное ожидание на кассе, и за некорректное поведение сотрудника.
Мы стремимся к тому, чтобы в магазинах нашей сети обслуживание было на самом высоком уровне. Подбору и обучению персонала мы уделяем много времени и сил. Поведение сотрудников должно находиться в рамках рабочего регламента. Разумеется, описанная Вами ситуация недопустима. Информация о случившемся была направлена ответственным лицам. Сделаем все возможное во избежание повторения в будущем подобных ситуаций.
Надеемся, произошедшее не омрачит надолго Вашего настроения.
Будем рады увидеть Вас вновь!
Простите, а что значит "обувь для работы"? Вы на работу ходите в обносках? Или вы работаете ассенизатором и там по барабану в чем г....о топтать?