• Филиал не найден

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну почему так бывает?

Я очень консервативный человек. Долго привыкаю. И так не хочется разочаровываться, ну правда.

Так вышло, что через карту кари (банковскую) можно совершать много проплат. Насоветовала всем.

Было очень удобно: акции магазина не соприкасались с баллами. Сейчас эти баллы вовсе не актуальны, т.к. они не списываются при акциях. А...

Показать целиком

Ну почему так бывает?

Я очень консервативный человек. Долго привыкаю. И так не хочется разочаровываться, ну правда.

Так вышло, что через карту кари (банковскую) можно совершать много проплат. Насоветовала всем.

Было очень удобно: акции магазина не соприкасались с баллами. Сейчас эти баллы вовсе не актуальны, т.к. они не списываются при акциях. А баллами воспользоваться теперь не резон. Пропадает по 1500-2000 баллов каждые 2-3 недели. Почему? А изменили правила. Раньше скидка в магазине не касалась баллов. И чувствовалась забота о клиенте.

Надеюсь, что подкорректируют правила. Например +10% баллами при выполнении акций.

Партнеров, где можно воспользоваться баллами нет.

Было бы терпимо, если бы kids был (лично для меня). Побывала в канском магазине: хороший выбор, но продавцы не следят за акциями и ценниками. Очень опечалил сей факт.

Сейчас? Сейчас подбираю другие способы оплаты и балловые предложения.

Не в восторге от качества обуви. Радует, что здесь часто бывает мой "золушкин" 41 на широкую ногу)).

Продавцы молодцы: ненавязчиво говорят об акциях, всегда помогают, узнают))), встречают с улыбкой)).

Отмечу работу Людмилы, директора магазина. Как фея, всегда на месте, когда нужна помощь)).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Да, директор магазина и правда работает! При неприятной ситуации, после моего отзыва сразу мне позвонила, пояснила, обещала разобраться.

    А вот в воскресенье я заходила, так продавцы ее на весь магазин обсуждали (Из разговора, который продавцы вели на весь магазин, стоя на входе)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, НаталиЯ!

    Благодарим за отзыв!

    Действительно, к настоящему моменту в связи с динамичными изменениями курсов валют мы вынуждены были изменить условия программы лояльности kari CLUB. Подобные перемены в условиях экономической нестабильности Вы можете повсеместно наблюдать и в других торгово-сервисных предприятиях. Мы стараемся сдерживать рост цен, чтобы у каждого покупателя была возможность приобретать товары по доступным ценам, и при этом использовать бонусные баллы. Решение об изменении размера максимальной скидки бонусами kari CLUB до 30% было принято с целью удержания этого баланса. Надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к данным изменениям.

    Уточняем актуальные условия использования бонусов: в течение 90 дней Вы можете оплатить накопленными бонусами до 30% стоимости покупки в магазинах kari и kari KIDS. В магазинах kari скидка не распространяется на товары из категорий «Суперцена», в магазинах Kari KIDS - на товары из категорий «Суперцена», «Гигиена» и «Питание». Общая скидка с учетом всех акций и бонусных баллов в магазинах kari и kari KIDS не может превышать 30%.

    Бонусная программа kari CLUB по-прежнему остается одной из самых выгодных программ лояльности, т.к. Вы накапливаете 10% от суммы каждой покупки в магазинах сети kari и можете позволить себе более выгодную покупку даже тогда, когда на интересующий Вас товар нет действующих акций. Напоминаем, что одновременно с бонусами kari CLUB Вы можете тратить бонусы Спасибо от Сбербанка, благодаря которым можно экономить до 70% от стоимости покупок в магазинах kari.

    Отдельное спасибо за теплые слова в адрес нашего персонала. Ваша благодарность обязательно будет передана адресатам.

    Будем рады видеть Вас снова в магазинах kari!

Загрузка рекламы