- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По качеству обуви претензий нет! Однако есть претензия по качеству обслуживания! Обратилась за помощью к консультанту Юлии. Однако консультант выразила недовольство- я ее отвлекла от выкладки товара. Не приятно было. Но сотрудник Светлана попыталась сгладить общее впечатление. Но все таки магазины и живут потому , что приходят люди за покупками и...
По качеству обуви претензий нет! Однако есть претензия по качеству обслуживания! Обратилась за помощью к консультанту Юлии. Однако консультант выразила недовольство- я ее отвлекла от выкладки товара. Не приятно было. Но сотрудник Светлана попыталась сгладить общее впечатление. Но все таки магазины и живут потому , что приходят люди за покупками и очень жаль что не очень Ваши сотрудники направлены на клиента.
Здравствуйте, Ирина!
Благодарим вас за то, что уделили время на написание отзыва. Мнение наших клиентов позволяет нам учиться на ошибках и становиться лучше. Сожалеем, что посещение нашего магазина вызвало у вас негативные эмоции. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы стараемся сделать всё, чтобы покупки у нас совершались с комфортом. Для этого мы постоянно работаем над собой, в том числе над улучшением качества обслуживания. Обучению персонала мы уделяем много времени и сил. Мы передадим ваше замечание ответственным лицам. С сотрудниками магазина будет проведена работа.
Надеемся, нам ещё представится возможность изменить ваше мнение о нас и вы ещё вернётесь за покупками.